заказ 14

2.4K 44 7
                                    

реакция на то,что т/и слушает кпоп

заказ от:legendablat

Эрик Картман

Услышать от эрика позитивное мнение о том,что ты любишь - это редкость. в этом случае тоже. Эрик тупо без всякого уважения начал налетать на тебя со словами что ты любишь попсу, и вообще смотришь как танцуют какие то геи и лесбиянки которым нечего делать. Как бы ты не пыталась доказать картману что это нормальные люди,и песни у них отличные, ему насрать и он стоит на одном - "Это сплошная попса и лучше бы ты послушала нормальную музыку!" Ну а норм музыка это какой то бред который жиртрест фиг знает откуда высрал.

Кайл Брофловски

Кайл конечно слышал что это, но не сильно интересовался ибо вкус у него другой ,да и тем более он просто не понимал что они там поют,но когда он узнал что ты любишь это, он начал узнавать про это больше,и слушать песни всяких популярных групп,чтобы быть с тобой "на одной волне". Брофловски просто хотел чтобы ты поняла что он не какой то там зануда,ведь за все что ты ему рассказывала,он ничего не понимал. ну вот настало время ему взять все в свои руки,и показать что он хоть за что то шарит.

Стэн Марш

Стэн слышал,и даже слушал некоторые песни бтс, блэкпинк ,твайс и всякое такое, ведь как никак они популярные, но мальчику не очень понравилось ибо это не в его стиле, но когда он узнал что ты это слушаешь,марш не очень удивился,ведь он так и думал. Ему всегда казалось что ты слушаешь что то такое,но поговорить о музыке у вас никогда не выходило. Ну , вам теперь есть о чем поговорить еще,ведь стэн как никак тоже слушал такое,что порадовало тебя.
Его мнение об этом нормальное, и он вообще не против чтобы ты это слушала,и даже рассказывала ему как тебе там нравится той или иной участник группы.

Кенни Маккормик

Когда кенни узнал что ты слушаешь это,он обрадовался, ведь ему удавалось хоть где то посмотреть выступления этих популярных групп пусть и не полностью, и это ему понравилось. Конечно ему и нравились как были одеты девушки и вообще девушки ,но это уже другая история. Кенни просто стал просить тебя давать послушать эти песни, а лучше сразу клипы сами знаете почему, и конечно же он выбирал слушать и смотреть только женские группы ,тебе конечно это казалось странным,но это же кенни. Ну маккормик реально рад что ты слушаешь кпоп, потому что благодаря тебе он услышал еще больше всяких песен , а так же тебе теперь есть с кем обсуждать клипы и все такое.

________________________________________

Ура я жива

South ParkМесто, где живут истории. Откройте их для себя