Реакция на Т/и 3ч.

2.7K 60 10
                                    

тут девочки.

к сожалению не все,я просто не знаю что писать о некоторых.
____________________________________

Венди Тестабургер

-ну..она довольно хорошая подруга..но мне не нравится что она вертится около стэна!
мне кажется, что она к нему не ровно дышит. я не допущу чтобы она увела моего мужика!

вы вроде как и дружите,а вроде как и нет.

она считает что вы влюблены в стэна, из за этого она иногда может к вам не очень хорошо относится.
например, разлить на вас сок,перекинуть еду, поставить подножку, скинуть вещи с парты. а главное,она всегда говорит чтт это случайность.

Бебе Стивенс

-мм,т/и.. крутая! она мне очень нравится!! мне нравится ее стиль одежды и мы обожаем ходить вместе на шоппинг!

считает вас лучшей подругой, вы вдвоем всегда ходите по магазинам,и подбираете друг другу одежду. что может быть лучше?

Хайди Тернер

-она милая.. когда я была в отношениях с эриком,т/и защищала меня от него! теперь мы с ней самые лучшие подружки!

хайди считает тебя своей самой  лучшей подругой,она благодарна что вы ей помогали когда это нужно было.

Рэд

-..она довольно хорошая.
это все,что могла про тебя сказать рэд.

сначала она ненавидела тебя,хотя весомой причины на это нет. просто девочка не особо тебя признавала. но как то раз вам удалось с ней поговорить и только после этого разговора т/и показалась ей интересной,да и не такой уж плохой.

South ParkМесто, где живут истории. Откройте их для себя