реакция на то, что т/и и и/п оставили ребёнка.
заказчик: Kaktysewgixxse
Эрик Картман
Картман, разумеется, не будет смотреть за ребенком, и ему будет вообще наплевать что с ним, по этому наблюдать за ним приходилось только тебе. когда ты говорила ему хотя бы просто не давать ребенку удариться и все в таком духе, он пропускал это мимо ушей. в итоге, когда ребенок падал, Эрик просто ржал над ним и говорил какой он тупой, от чего малыш громко плакал. даже когда ты пыталась сказать что если его родители увидят это, у вас будут проблемы, мальчику было наплевать. он прекрасно знал что если и будут проблемы, то только у тебя. жиртрест продумал план на случай если его обвинят в плохом обращении с ребенком, и заключался он в том, что виновата будешь лишь ты, а он, как обычно, выйдет сухим из воды.
Кайл Брофловски
еврей будет стараться уследить за ним, и т.к у него есть младший брат, он знает и умеет правильно смотреть за детьми, что было очень хорошо. вы с Кайлом вдвоем настолько хорошо заботились о малыше, что если бы кто то увидел это и если бы вы были старше, подумал, что вы его родители. в любом случае, ты и Брофловски отлично управились с малышом, и после того как пришли его родители, он даже не хотел чтобы вы уходили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South Park
Randomпривет! тут реакции,хэдканоны и тому подобное. но предупреждаю сразу-может быть не канон. приятного прочтения. Надеюсь вам понравится!!