заказ 5

3.1K 58 18
                                    

реакция на то,что т/и больна туберкулезом и в конце концов умерла.
_______________________________

пред.история:
вы с и/п как обычно играли каждый день. все было хорошо пока он не заметил странные вещи. ты начала часто кашлять, очень сильно потеть и у тебя была слабость. сначала,вы вдвоем подумали что это просто простуда, но когда и/п опять пришел к вам,тебя не оказалось дома. он решил спросить у твоих родителей куда ты делать,а они сказали что ты в больнице. и/п явно не ожидал такого ведь все было + - хорошо ,по этому подумал что это шутка. когда твои родители сказали чтобы он сам пошел и посмотрел где ты,и/п так и сделал. увидя тебя в больнице,доктор сказал ему что у тебя туберкулез. ну, и/п просто стал каждый день навещать тебя и говорить о том,что когда ты выздоровеешь, вы вместе опять будете играть как раньше. и в один счастливый день для и/п, ему позвонили с просьбой прийти в больницу. по пути он думал что ты уже здорова ,и что вы пойдете играть,но войдя в палату, врачи стояли смотря в пол. когда и/п спросил что с ними такое и почему спишь,ему ответили что ты умерла.
какая у него будет реакция на это?

Эрик Картман

- ха-ха, смешная шутка! думаете я поверю что она умерла из за какого-то туберкулеза? да это просто обычная простуда.

эрик первые 10 минут считал что это шутка и пытался тебя поднять говоря "не придуривайся!!сколько ты денег заплатила за этот цирк?" но когда через время наконец понял что ты действительно умерла и что шуткой даже не пахнет,он пытался делать вид что ему все так же насрать на тебя ,но у него плохо получалось. когда уже эрик был на грани того,чтобы заплакать, он просто бегом рванул домой и заперся в своей комнате плача. но когда он все же вышел, никому не сказал причину своего сидения в комнате столь длительное время.

он понятия не имел что ты могла умереть из-за такой, по его мнению, *обычной* болезни. и не смотря на то,что эрик относился к тебе как к говну, он даже уважал тебя. ты была действительно крутой. ему очень жаль что ты умерла из-за такого,но при людях он этого не признает.

 ему очень жаль что ты умерла из-за такого,но при людях он этого не признает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
South ParkМесто, где живут истории. Откройте их для себя