реакция на то, что т/и сбежала из дома и пришла к и/п.
пред.история:
у тебя были мягко говоря ужасные родители. из за вашего разного характера и мнений, вы опять поссорились. эта ссора была приделом всего, по этому ты приняла решение сбежать из дома. может хоть в этот они за тебя побеспокоиться.
собравши все необходимые вещи, ты вспомнила что понятия не имеешь к кому идти. через несколько минут отчаянья ты вспомнила о и/п,по этому конечно же пошла к нему.
уже было поздно, и была вероятность что он спит, но тебе повезло. постучавшись в дверь, и/п открыл тебе. какого было его удивления увидеть тебя тут в столь позднее время.
через несколько секунд ты все же решила прервать молчание и объяснить причину своего прихода к нему.
какой же будет его реакция и ответ?Эрик Картман
-ХАХА,Я ТЕБЕ ЧЕ ТУТ,ОТЕЛЬ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ?
-нет, просто..
-иди отсю-
Эрика прервала женщина. это была его мать.
-милый, кто там пришел?
с интересом она начала подходить к двери.
-ой, т/и! здравствуй! ты что то хотела, милая?-ну блин, мяям!! че ты сюда пришла!!
-прости, поросеночек, просто хотела узнать с кем ты так долго разговариваешь.
-так что, т/и, чего то хотела?-ну.. пожить..
-ой, конечно! только, что случилось?
-ну..
ты ей рассказала всю ситуацию которая произошла. женщина была просто в шоке. не долго думая она схватила тебя за руку и повела к дивану, пока Эрик кричал всякие грубые фразочки.-милая, тебе что то сделать??
-а.. давайте..
женщина побежала на кухню и было понятно по звукам что она готовит.на протяжении вечера Эрик пытался выгнать тебя, но у него ничего не получалось. его мать вечно говорила мол "эрик, прояви хоть немного уважения к т/и, она ведь не просто так пришла к нам!" на что эрик недовольно бурчал себе под нос и пускал ещё несколько оскорблений в твою сторону.
в общем, Картман был не рад что ты пришла, можно сказать ты испортила его вечер, но с другой стороны ему было даже смешно с твоей реакции на его оскорбления в твою сторону. ему абсолютно плевать на твою проблему, и относиться к тебе лучше из за неё он не станет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South Park
Randomпривет! тут реакции,хэдканоны и тому подобное. но предупреждаю сразу-может быть не канон. приятного прочтения. Надеюсь вам понравится!!