реакция

2.8K 45 2
                                    

реакция на то,что т/и сладкоежка.
_____________________________

пред.история:
было обычное утро субботы, когда ты завтракала тебя мучала мысль о том,чем бы сегодня заняться, ведь выходной как никак. через время раздумий тебе пришла идея позвать и/п в гости.когда ты позвонила ему с этим предложением, тебе пришлось долго объяснять для чего это,но это того стоило,потому что в конечном итоге он согласился. и/п пришел на назначенное время и принес с собой всякие сладости по твоей просьбе. вы сидели на диване и играли, как вдруг ты сказала ему что отойдешь. он сначала подумал что ты пойдешь в туалет,но нет,твое направление на удивление было в кухню. и/п не стал задавать каких то вопросов и просто ждал тебя. прошло уже довольно много времени,по этому он решил сам проверить что у тебя там происходит.когда и/п вошел на кухню,он увидел как ты пожираешь конфеты да и вообще все сладкое.
какая будет его реакция?

Эрик Картман

-жопа не слипнется?

ну да,а чего вы еще ожидали от него? в любом случае он был очень зол когда узнал что ты и его конфеты сожрала,по этому эрик начал орать и говорить что ты ему должна свои. через несколько секунд он увидел что конфеты у тебя еще есть, и конечно же он присоеденился к поеданию, как раз тебе было все равно. да даже если было бы и нет,он бы продолжал жрать, ведь ты его конфеты-сожрала,так почему он твои не может?

ну,эрику вообще все равно что ты жрешь и в каком количестве, просто главное чтобы ты его еду не трогала. но не смотря на то,что ему все равно,картман будет кидать тебе всякие оскорбления по типу "так вот почему ты такая толстая" и т.п. нет,он конечно слышал что это вредно и вредит здоровью,но пфф,ему то какое дело? правильно, ему вообще насрать. ну будут у тебя проблемы,он просто скажет мол "и че,я тут не причем,я это не заставлял тебя жрать!" и все.

 ну будут у тебя проблемы,он просто скажет мол "и че,я тут не причем,я это не заставлял тебя жрать!" и все

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
South ParkМесто, где живут истории. Откройте их для себя