ночевка (Венди Тестабургер)

606 25 2
                                    

день почти закончился как вдруг к тебе подходит Венди Тестабургер. ты не знала что ей нужно, ведь обычно она никогда не контактирует с тобой, по этому тебе было интересно за-ради чего она подошла.

-хэй, я устраиваю ночевку, хочешь прийти ко мне?
спросила девочка мило улыбаясь.

от такого ты заметно вздрогнула и начала задаваться вопросом что случилось, ведь обычно она никогда никуда не звала тебя, но ради приличия ты кивнула.

-да.. конечно.. а во сколько приходить?

-приходи в 9 часов, мы с девочками будем ждать тебя!
Венди снова лучезарно улыбнулась и поспешила устраниться из класса, оставляя тебя в раздумьях.

было очень странно что она вообще обратила на тебя внимание,ты не привыкла к такому, но все же вдруг она наконец захотела узнать тебя лучше? нельзя было упустить такой шанс.

ты шла домой, и оказавшись дома ты начала думать что надеть и взять с собой. Венди не рассказала тебе что можно брать, по этому ты решила взять просто пижаму розового цвета с мишками на ней, надеясь что другим она также понравится.

идя к Тестабургер, ты очень волновалась и думала "может не стоит?" "может это просто шутка?" ,но в конце концов ты все же дошла к ней, и подумав несколько секунд постучалась. дверь открыл её отец, и поняв зачем ты пришла он пропустил тебя и сказал где находится комната его дочери. пусть ты уже и была в доме, ты волновалась что девочки не будут рады тебя видеть. наконец взяв себя в руки ты открыла дверь и перед тобой сидели девочки, а по центру Венди. они все дружно приветствовали тебя пока Тестабургер подходила к тебе с милой улыбкой как утром.

-я рада что ты пришла! я уже волновалась что ты забыла, или перехотела идти..
сказала девочка и обняла тебя.

ты замерла с такого внезапного действия, но обняла в ответ и нервно хихикнула.

-ну чтож, проходи и садись! можешь сесть рядом со мной!
Венди улыбнулась еще шире и искреннее.

ты послушно села рядом с ней, и вы начали болтать. пол вечера вы отлично веселились, играли в карты, монополию, так же гадали и заплетали друг другу волосы. было очень весело, но тут через часа 2 в комнату входит отец.

-эй, там звонили ваши родители, сказали что вам срочно нужно домой.

все девочки переглянулись и поспешили удалиться помахав на прощание, а ты все так же сидела рядом с Тестабургер.

South ParkМесто, где живут истории. Откройте их для себя