Яндере Скотт Тенорман 3ч

2K 39 6
                                    

сразу приношу свои извинения за все ошибки!!

когда разбилось окно ты не знала что тебе делать,паника охватывала тебя,но тут послышалось..

-Т/И,ТВОЮ МАТЬ, ТЫ ГЛУХАЯ ЧТОЛИ?

это была твоя подруга.
тебе стало нереально легче и направилась на кухню чтобы увидеться с ней.

-мэри,какого черта? зачем ты разбила мое окно?
с недоумением спрашивала ты свою подругу.

-ох, прости,просто я тебе стучала и звонила раз так 50 ! ты не брала трубку и не подходила к двери,вот мне и пришлось это сделать.

-..ладно, деньги на новое окно ты мне сама дашь))

-ахах,ладно)

вы смеялись с этой ситуации как вдруг ты вспомнила то,из за чего тебе было не по себе.

-блин,мэри, тут такое дело.. пойдем со мной.

-а..а что такое?

с этими словами вы поднялись на верх и прошли в комнату девушки.
ты села за компьютер,а твоя подруга встала рядом.

-вот,смотри..
ты стала водить курсором мышки показывая объявление.

-ух,е.. это тот самый о котором ты рассказывала?

-да.. мэри,я не знаю что мне делать! он убьет меня,так еще и ты окно разбила,он 100% залезет через него!!

-оу..блин,т/и,не паникуй. прошло 2 года,я думаю что он забыл о том,что ты вообще существуешь не говоря уже о месте проживания.

-так прошло только 2 года,не 10 лет же!

-ну..он же в тюрьме сидел, думаю ему там так голову заморочили,что он и забыл!

-точно.. думаю ты права,но я все равно буду осторожной на всякий случай.

-отлично! может ты пока что по парку прогуляешься? плохие мысли уйдут!

-хм..да, отличная идея.

ты пошла в парк,а твоя подруга осталась в доме собирать осколки стекла.

в парке ты отлично гуляла,как вдруг увидела силуэт. он был..знакомым. очень знакомым. ты просто стояла и смотрела на него.он не шевелился. смотревши на него ты раздумывала кто бы это мог быть,как вдруг силуэт сдвинулся с места и принялся бежать. ты смогла разглядеть его. рыжие волосы.. ты сразу поняла кто это и кинулась домой.

-МЭРИ,МЭРИ!!! БОЖЕ!!!!
с криками ты забегаешь домой и зовешь подругу.

-а?? что такое????

South ParkМесто, где живут истории. Откройте их для себя