реакция и/п на то,что т/и оплатила за них в ресторане.
Эрик Картман
увидя,что вы оплачиваете за себя и за него тоже,он начал говорить мол "зачем?! думаешь я нищий и у меня денег нету?!" на что вы ему отвечали "нет,я просто решила сделать тебе приятно.." . эрик не хотел тебя слушать и по этому устроил скандал по поводу того,что ты считаешь его бедняком.
после этого скандала,ты все же заплатила за эрика,ведь как оказалось,он забыл кошелек дома. вы уже сидели опозоренные и ловили на себе косые взгляды.
ну,через некоторое время,в эрике проснулась капелька доброты,по этому он поделился с тобой едой,и..потом даже дал немного денег сказавши "вот видишь,я не нищий!" после этого,ты стала раздумывать откуда у него деньги,если он все забыл дома.
ну,тебе все равно стало приятно что он поделился с тобой едой и даже дал денег,пусть и не много.
Кайл Брофловски
когда кайл увидел,что вы стали оплачивать его заказ,он сказал тебе ,что не стоит и у него есть деньги чтобы оплатить все самому. ты все же настояла на своем,по этому еврею не удалось заплатить за себя.
но в следующий раз,когда вы были в ресторане,кайл оплатил абсолютно все ,что заказывала ты,даже если это и обошлось довольно дорого он не жалел о содеянном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South Park
Randomпривет! тут реакции,хэдканоны и тому подобное. но предупреждаю сразу-может быть не канон. приятного прочтения. Надеюсь вам понравится!!