заказ 12

2.9K 49 19
                                    

реакция на то,что т/и играет в skullgirls.

заказ от: tyanka22845

_____________________________

Эрик Картман

когда ты сказала эрику о этой игре,он сразу начал осуждать тебя. дело в том,что он даже понятия не имел что это за игра,но все равно начал говорить всякие гадости. ему конечно было сложно что то сказать против этой игры потому что не знал о чем там, но он использовал банальные "игра отстойная потому что скучная","ничего интересного там нету","в эту игру играют только додики".

ну, когда эрик дома вбил эту игру она его даже заинтересовала, но не жди, он не будет тебе ничего говорить о том,что тоже играет в это. может когда гордость его отпустит,то он расскажет об этом.

Кайл Брофловски

кайл что то слышал об этом,но все же решил спросить почему ты выбрала именно эту игру, потому что слышал о ней не очень хорошее. ты ответила ему что она просто довольна интересная тебе ,а брофловски не стал возражать,ведь вдруг ты подумаешь что он против твоих интересов.

он никак не относится к тому,что ты в это играешь пусть и слышал что игра не из лучших.

Стэн Марш

когда стэн услышал что вы в это играете,он ради приличия решил спросить что там нужно делать. во время твоих рассказов,он не мог понять интересует его это или же нет. через несколько секунд маршу надоело думать интересно или нет,по этому перебив тебя он предложил поиграть. ты конечно не поняла с чего это он так,но согласилась.

даже после игры,мальчик не смог понять насколько это его интересует,по этому просто решил скачать себе и играть до тех пор,пока не надоест, ведь может тогда он не будет думать нравится это ему или нет. ну а что насчет тебя,ему все равно во что ты играешь. ну если тебе нравится,то ладно, он не собираться менять твое мнение.

Кенни Маккормик

этот мальчик слышал об этой игре,но скачать не мог по понятной причине. какого же было его удивление и радость когда он услышал что ты в это играешь. маккормик сразу начал расспрашивать о интересующих вещах ,а так же просить поиграть.
теперь вы оба рубитесь в эту игру и помогаете если что то знаете больше друг друга.

Баттерс Стотч

баттерс сразу начал спрашивать о чем эта игра ,а узнав больше,он удивился ведь думал что это о чем то хорошем,но даже после твоих рассказов о этой игре, он попросил поиграть в нее.

знаете,ему даже понравилось. мальчик хотел бы поиграть в нее у себя дома,но знает что если скачает -его родители рано или поздно об этом узнают и все будет не очень хорошо для него. а так,он даже рад что ты в это играешь,ведь ты можешь дать ему поиграть, а так же рассказать побольше.

South ParkМесто, где живут истории. Откройте их для себя