ну это типа продолжение реакции на то,что т/и заболела туберкулезом и в конце концов умерла. но тут т/и.. воскреснет.
______________________________
пред.история:
был обычный серый день для и/п, ведь он очень сильно скучал за тобой, и пусть умерла ты месяц назад,он все равно ждал какого-то чуда. ну и в один день и/п позвонили твои родители с просьбой прийти. он решил выполнить просьбу , и придя он застал такую картину - твои родители счастливо стоят , а сзади них ты.
какая у него будет реакция на это?Эрик Картман
он стоял несколько секунд в ступоре и не мог понять кажется ли ему,но когда он наконец понял что это правда, он просто сказал "пф,так и знал что это шутка,как жаль что ты не сдохла!!" ну а что еще можно было ожидать от эрика? пусть он и ответил так,это не означало что ему поебать на тебя ,он просто хотел вести себя так,как всегда, дабы сберечь репутацию,но в этот момент это было неуместно.
в любом случае,он стал относиться к тебе лучше ,а если ты начнешь кашлять или еще что то подобное,эрик поведет тебя к врачу говоря что это ты его заразила и теперь вы вместе обязаны пойти к врачу. но в больнице, эрик куда то денется,а врач будет проверять твое состояние.
Кайл Брофловски
кайл через несколько секунд шока, побежал к тебе в объятья ,он так счастлив еще никогда не был. сначала, обнимая тебя,он не мог отойти от шока, ведь ты умерла,а тут явилась живой и не вредимой. когда твои родители отошли, брофловски начал извиняться,и извинялся он еще пол дня везде где угодно.
теперь кайл будет максимально о тебе заботиться чтобы с тобой уже точно ничего не случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South Park
Randomпривет! тут реакции,хэдканоны и тому подобное. но предупреждаю сразу-может быть не канон. приятного прочтения. Надеюсь вам понравится!!