Яндере Скотт Тенорман 2ч

2.2K 44 3
                                    

ура ура,это продолжение!!
 

    18:00.

доходя к бару, девушка увидела как человек в черной кожаной куртке и штанах машет вам. это был патрик.

-привет,т/и!!
радостно сказал он.

- привет,патрик)
с улыбкой ответила темноволосая.

-может пойдем на кухню?
мне просто нужно разложить посуду. предложил тот.

-да,конечно.я с радостью тебе помогу!

вы направились на кухню.
по пути туда,девушка заметила,что было очень чисто,а так же,было большое окно,которое закрывали красивые фиолетовые шторы. они были прям до пола.

оказалось,кухня находилась рядом с барной стойкой и напротив того окна.
когда патрик открыл дверь,ты увидела что там очень много посуды,и она вся была либо грязная,либо лежала где ей не нужно.

-ого..
сказала девушка.

-ахах..да.. ну т.к мы с тобой тут вдвоем,думаю,мы успеем все убрать)
с милой улыбкой сказал беловолосый.

вы вдвоем стали убирать все. когда закончили,на часах было 18:35. к сожалению,вы опоздали на 10 минут.

выходя из кухни,и смеясь,ты увидела скотта,который стоял около барной стойки.
увидевши тебя,он улыбнулся,и поздоровался,что сделала ты тоже. после, рыжий увидел и патрика,он косо посмотрел на того,и отвернулся.

девушка через время решила познакомить их, чтобы не было конфликтов,и этого неловкого молчания.

-эм.. Патрик?
обращалась она к темнокожему.

-да?
посмотрел на нее тот.

-это мой друг,и сосед по комнате-скотт.
указала она на рыжего.

-скотт,это мой друг-патрик.
указала она на беловолосего,и продолжила.
-знакомтесь,а я пока что отойду)
с детской улыбкой сказала девушка,и устранилась.

парни смотрели друг на друга с недоумением, но в глазах скотта можно было увидеть полную злость,и отвращение к этому парню. что не сказать про патрика. беловолосый наоборот был не против знакомству с конопатым,и ему эта затея даже понравилась.

  -чтож..приятно познакомиться,скотт)
с улыбкой скзал тот.

-отвали от меня,чувак.
с грубостью ответил рыжий.

South ParkМесто, где живут истории. Откройте их для себя