реакция и/п на то,что т/и гуляет с каким то парнем.
Эрик Картман
когда картман просто стоял на улице, он увидел тебя,с каким то парнем. этого парня он видит впервые,так что решил что то сделать.
- фу,шлюха! опять новый парень!! вчера ведь другой был,а сейчас уже новый!
-что?..
вы с недоумением смотрели на эрика и на реакцию парня.-т/и,это правда??
-нет,клянусь!! он просто пытается сделать так ,чтобы ты ушел!
-а вот и правда!! могу даже фотки показать))
оказалось, эрик фоткал тебя когда ты была с друзьями,по этому ему было что показать.
вы подошли к эрику,и начали смотреть на фото.-воот.. видишь? говорю же ,она на самом деле ш-
-а вот и не правда,это мои друзья!
-т/и..
-что???
-не оправдывайся. видно же,что это твои парни.
-что? в каком месте???
-прости т/и,но я не буду с тобой общаться. не думал что ты такая.
парень развернулся и пошел домой.
-ну что,доволен?
-да))) ну раз уж теперь нам никто не мешает, пошли в кфс??))
-ээх,ладно.
вы закатили глаза и пошли с эриком за куриными крылышками,ведь все равно тебе хотелось есть.вы отлично провели вечер,так что даже не жалели о произошедшем.
Кайл Брофловски
когда кайл увидел тебя с этим парнем,он ужасно ревновал,но не хотел мешать вам, но потом все же решился присоединиться.
когда рыжий подошел к тебе,он поздоровался,и спросил,можно ли ему погулять с вами. ты согласилась и познакомила кайла со своим новым другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South Park
Randomпривет! тут реакции,хэдканоны и тому подобное. но предупреждаю сразу-может быть не канон. приятного прочтения. Надеюсь вам понравится!!