реакция и/п на то,что ты пригласила его на дружеский ужин.
пред.история:
тебе было скучно и чтобы не провести день в пустую ты решила пригласить и/п на дружеский ужин. ты спланировала то,куда вы пойдете. это был обычный ресторан, но еду ты там не заказывала ибо хотела чтобы вы с и/п сами принесли свою. и вот ты видишь и/п на улице. ты спрашиваешь у него, хотел бы он пойти с тобой на чисто дружеский ужин.
какой же будет его ответ и реакция?Эрик Картман
-..тебе че,заняться нечем?
-почему?
-откуда я знаю! дай угадаю,ты хочешь меня отравить там?
-нет.. это действительно просто дружеский ужин..
-ага, конечно!
после этого эрик начал орать "СМОТРИТЕ,УБИЙЦА!ОНА ХОЧЕТ МЕНЯ УБИТЬ!!!" чтобы привлечь внимание людей.смотря на него,ты поняла что была плохая идея его приглашать,по этому ты направилась сама на ужин.
не удивительно,но через время пришел и эрик.
-кхм,ну я тут подумал..
-ты же скзал что я тебя убить хочу.
-ну извиняй. знаешь, у меня такое бывает.я это..не специально.
ты закатила глаза и продолжила есть,а эрик как не в чем не бывало сел за стол и начал жрать твою еду как буд-то она и не твоя вовсе. от такого ты слегка офигела и смотрела на того с удивленными глазами ,а так же говорила "ничего что я тоже тут?" но он никак не реагировал.
после ужина остались только крошки от твоей еды. эрик сожрал все ,что только можно было и даже не сказал спасибо,но зато сказал что еды было мало.
больше ты его не пригласишь никуда,потому что не хочешь чтобы всю твою еду сжирали за несколько минут,а потом жаловались что этого недостаточно.
ну по правде,эрику приятно что ты пригласила его туда,а так же ему стыдно что он сожрал даже больше чем ты и не поблагодарил. по этому потом он пригласит тебя в гости и там угостит маминым печеньем😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South Park
Randomпривет! тут реакции,хэдканоны и тому подобное. но предупреждаю сразу-может быть не канон. приятного прочтения. Надеюсь вам понравится!!