хедканон

822 28 12
                                    

хедканон на то, что бы любили слушать персонажи.

Эрик Картман

эрик слушает леди гагу ну или рэп, но этого он и не скрывает, ведь считает что лучше этого ничего нет.

Кайл Брофловски

слушает марину и лану дель рей, он, вероятно, находит себя в песнях этих исполнителей, и они ему помогают.

Стэн Марш

возможно слушал бы митски, но он наоборот убивал бы себя под её песни.

Кенни Маккормик

у Маккормика нет денег на телефон или плеер, но он вероятно слушал бы песни 90х.

Баттерс Стотч

слушал бы кпоп, а Картман засирал его за это и пытался доказать что кпоп дно и вообще только для баб.

Твик Твик

Твик слушал бы что то спокойное, классическую музыку, ведь это помогает ему избавиться от лишних мыслей, но в итоге он бы все равно нервничал.

Крэйг Такер

слушал бы грин дэй и, возможно, советовал бы эту группу всем.

Толкин Блэк

мальчик слушал бы классическую музыку ведь она его расслабляет.

Клайд Донован

слушал бы мелани мартинес.

Венди Тестабургер

она бы слушала твайс или энхайпен, вечно подтанцовывала и подпевала под их песни не важно где она находится.

Бебе Стивенс

то же самое что и с Венди, девочки бы фанатели по этим группам и пытались бы других девочек заставить выучить участников этих групп, а так же танцы.

Готы

возможно, слушали бы Гарбидж и U2

Шелли Марш

ярая фанатка бритни спирс.

Скотт Тенорман

Скотт слушает радиохед и скорее всего даже плакал слушая определенные песни, но признаваться в этом он конечно же никогда не будет.

_______________________

я ожила🤟😜

я ожила🤟😜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
South ParkМесто, где живут истории. Откройте их для себя