реакция на то, что т/и из россии.
_______________________________Эрик Картман
-АХАХАХ,ТАК ТЫ РУСНЯ, РАССКАЖУ ПАЦАНАМ, ВСЕ ОТ СМЕХА УПАДУТ!!!
он теперь издевается над вами из-за этого, но на самом деле ему довольно интересно попробовать еду от туда,ведь слышал что она очень вкусная.
Кайл Брофловски
-ухты, а какие у вас традиции?
кайлу просто интересно узнать как вы там живете, а еще он слышал что у вас там вкусные блюда. еврею хотелось бы попробовать и самому узнать на сколько это правда.
Стэн Марш
-ого, можешь рассказать?
стэн во время твоих рассказов вспомнил как читал где то что в россии вкусная водка ,по этому будет часто у вас просить ее попробовать.
Кенни Маккормик
-мфмфмфмфм(слышал там красивые девушки, покажешь?)
ну, кенни в своем репертуаре. ему просто интересно посмотреть на женщин там ,ведь как маккормик сказал ранее : он слышал что там довольно красивые девушки.
Баттерс Стотч
-а можешь рассказать что у вас там??
баттерса очень захватывали твои рассказы ,а еще ты его познакомила с многими блюдами. теперь он ждет не дождется когда попробует их!
Филлип Пиррип
-слышал, что эта страна очень большая. не могли бы вы о ней рассказать?
пипу очень интересно слушать твои рассказы о этой стране. вы так замечательно все рассказывали,что у филлипа появилось желание побывать там. ну,он понимает что вряд-ли там когда-то будет, по этому просто надеется что ты хотя бы подаришь ему какую-то вещь оттуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South Park
Randomпривет! тут реакции,хэдканоны и тому подобное. но предупреждаю сразу-может быть не канон. приятного прочтения. Надеюсь вам понравится!!