~

1K 44 19
                                    

Утро. Накадзима проснулся от того, что кто-то своими маленькими ручками теребил его личико и волосы. Открыв глаза, он увидел перед собой ребёнка. Ацуши приподнялся и осмотрелся вокруг.

Рюноске вошёл в комнату. Он был в джинсах, а чёлка была заколота, ибо мешала.

- Доброе утро, тигрёнок)
- Доброе.. А ты..
- Я взял выходной. Хочу провести этот день с тобой.
- Вот как.. Хорошо - он улыбнулся и привстал больше, садясь на кровать.

Рюноске сделать пару шагов вперёд и присел на край кровати.

- У меня сегодня хорошее настроение, так как кое-кто ночью постарался на славу - парень подмигнул блондину, от чего тот покраснел.
- Или к чёрту, Рюноске..
- Я уже тут.
- Ну и вали тогда к какому-то ангелу.
- Эй.. Я уже около своего ангела.
- Тут только черт..
- Ну солнышко, я же пошутил.
- Плохая шутка.

Ацуши отвернулся и накрылся одеялом, а ребёнок подполз к отцу и стал бить его ладошкой по ноге.

- Эй, так не честно. Малыш, так нельзя~
- Можно, разрешаю.
- Ну, тигрёнок, не злись..

Накадзима начал хныкать, а его сын стал гладить по голове, перед этим приблизившись к нему.

- Ну пожалуйста, ангелочки мои, не злитесь.

Акутагава встал и хотел взять свою женушку на руки, но ему не позволили.

- Малыш, Ацуши, я там блинчики сделал.. Твои любимые~

Блондин посмотрел на того и фыркнул, но позволил взять себя на руки, но перед этим он взял нат руки ребёнка.

Рюноске посадил парня на стол, а сына на детский стул. Он поставил нас стол тарелку с блинчиками, а малышу дал бутылочку со смесью.

- Приятного аппетита, мои солнышки.
- Спасибо..

Ацуши стал есть, а после нескольких минут решил поинтересоваться.

- А что мы будем делать?

Брюнетка задумался. Он не планировал ничего, но нужно, иначе будет скучно.

- Давайте сходим погулять? В парк, на площадку? М?
- Хорошая идея..

Ацуши закончил есть, убрал посуду в посудомоечную машину, и, подойдя к мужу поцеловал его в щеку, приобняв за плечи.

- Спасибо, мой милый, это было вкусно.
- Ты вкуснее, мой сладкий.

Паренёк чуть смутился, но против не был. Ему даже понравилось.

- Хорошо, тогда идём собираться.

Прошло пару часов. Семья уже была в парке, на траве. Им было хорошо. Тишина и спокойствие. Никто не мешает, людей мало, животных нет, значит и происшествий не должно быть. Никто не напугает ребёнка.

Стоило ли подумать о ком-то си вот... Перед ними уже стоит он. Не желанный парень.

совместная жизнь шинсоукоку  |закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя