Накаджима проспал не долго. Но даже этого вполне хватило, чтобы выспаться. За окном было уже темно, на тёмном небе скапливались звезды, которые вместе с луной освещали пустые улицы города. Фонари постепенно зажигались, но даже их свет не был столь ярок и прекрасен, как свет луны.
Поднявшись с кровати, пепельноволосый потянулся и пошёл посмотрел, как там малыш. Но его не оказалось в кроватке.
Ацуши перепугался, куда мог деться ребёнок, потому быстро вышел из комнаты. Но он быстро успокоился, когда увидел, как Рюноске сидит на диване в зале и держит сына на руках. Кормит его.
Выдохнув, блондин подошёл к ним и присел рядом.- Я уже испугался, что он пропал.. - неловко отвёл взгляд парень, виновато улыбнувшись.
- Я бы никогда в жизни этого не допустил, малыш. - брюнет поцеловал его в лоб и мягко улыбнулся. - Ты хорошо себя чувствуешь?
- Да, всё хорошо и.. - он сделал паузу, будто боясь говорить дальше. - Прости за то, что было в кафе...
- Малыш.. Это ты меня прости.. Я правда не хотел тебя как-то обидеть... - вздохнув, он улыбнулся снова. - Всё хорошо, не волнуйся.Накаджима кивнул и улыбнулся слегка. Погладил ребёнка по голове и встал с дивана.
- Я схожу в душ.
- Я могу к тебе присоединиться? - усмехнувшись, Рюноске подмигнул парню.
- Посмотрим на твоё поведение. - хмыкнул тот, идя в ванную.Полотенце и вещи были уже там. Это очень радовало.
Настроив воду, раздевшись, блондин встал под горячие струи воды.
Капли плавно стекали вниз по его телу, заставляя мурашки просыпаться из-за смещения прохлады и тепла. Волосы постепенно намокали, а сам парень стал расслабляться моментально. Ему было невероятно комфортно сейчас стоять под душем. Правда, без Акутагавы, без своего мужа, это было не так комфортно.
Ох, как же он любил моменты, когда они вдвоём, только начиная свои отношения, вместе ходили в душ, обнимались, и всё у них было хорошо.
Сейчас у них тоже всё хорошо, но Ацуши не хватает тех дней. Это заставляло его грустить, а в уголках глаз скапливались маленькие слёзки. Но он не давал им падать вниз. Это не повод грустить, просто приятные воспоминания. Не нужно на этом зацикливаться.Прошло минут 5. Ацуши почти закончил, ему осталось лишь смыть гель с тела, что он нанёс только что, растер его. В дверь сперва постучали, а затем вошёл Акутагава.
Накаджима слегка покраснел, стоя к нему спиной.- Ты ещё чего тут делаешь?? - возмущённо проговорил парень, нахмурившись.
- Я пришёл к своей принцессе) - парень снял с себя одежду, которой было немного. Просто джинсы и бельё.Рюноске залез к своей жене и придал парня к себе, обнимая за талию.
- А-Акутагава...
- Что такое, малыш?
- Это.. Слишком смущает...
- Правда? А если я сделаю так~ - парень чуть наклонился и нужно поцеловал его в шею.Накаджима от таких действий сладко простонал, краснея сильнее и тая от того, как руки мужа гуляли по его телу, сжимая бёдра и играя с сосками. Шея покрывалась новыми, горячими и влажными поцелуями, а вскоре там появлялись и засосы.
Стоны блондина было усладой для ушёл Рюноске. Он с удовольствием их слушал и продолжал делать так, чтобы их было больше.- Мне так нравится~
- Р-Рюноске! У нас там ребёнок без присмотра..
- Я тебя понял, малыш.Акутагава улыбнулся. Ему и самому не хватало тех дней, но теперь у него семья, ребёнок. Все иначе, но прекрасно.
После душа оба пошли на кухню, сперва проверив малыша. Тот мирно спал.
Парни поужинали, а после отправились в спальню, где пожелали друг другу, покойной ночи и легли спать, обнимая друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
совместная жизнь шинсоукоку |закончен|
Romanceэтот фф написан чисто с помощью моей фантазии. У меня была ролка, она закончилась, вернее прервалась, потому тут её продолжение. Приятного прочтения