Я постарался сделать эту главу как можно длиннее. Проверил её на орфографические ошибки. Надеюсь, что вам понравится, мои зайки♡
______________________________Путь предстоял не долгий. Прошло минут 15 после того, как эти трое ушли с площадки. Вокруг них всё было, как и всегда, люди спешили по своим делам, кто-то гулял, кто-то бежал на встречу, кому-то нужно было забрать ребёнка раньше из сада или ещё какого места. Некоторые гуляли с собакой, разносили еду и прочие обычные дела. Ничего удивительного не было. Улицы просто кишат людьми, поэтому не должно возникнуть проблем. Никто не будет действовать там, где полно людей, так? Ну, если это, конечно, не продуманно заранее. Хотя... Зная Хигучи, её знания, навыки, и бывшего Ацуши, тут всё может произойти, даже на глазах всех. И Рюноске это прекрасно знал. Потому и волновался. Он поглядывал назад, по сторонам, ища этих двоих, или кого-то ещё. Мало ли, действительно хвост. Интуиция никогда не подводила его. Всё же, он опытный мафиози. Да и Хигучи тоже работает в мафии под руководством брюнета. Трудно не знать её фишек.
- Акутагава... - тихий и немного дрожащий голос заставляет Рюноске взволнованно приобнять парня за плечи.
- Что такое, малыш? - он слегка поглаживает его плечи, стараясь успокоить, ведь, чувствует, что тот переживает.
- Точно всё будет хорошо?... - янтарные глаза смотря прямо в тёмные. Они блестят. Точнее, блестят в них слезинки, говорящие о беспокойствии.
- Котёнок, ты чего? Малыш, всё будет хорошо, не переживай, я обещаю тебе! - брюнет прижимает его к себе одной рукой, а другой ребёнка. Не выпускает обоих из рук, чтобы ничего не случилось. В горле встал ком, приказывающий парню следить, чтобы с этими двумя точно всё было хорошо.
- Я... Я верю тебе... Просто, понимаешь... Он страшный человек, ты знаешь... Мне страшно... - Накаджима чуть прикрыл глаза, тихо всхлипнув.
- Эй... Мой хороший... Ацуши, послушай, я всё это знаю. И я тебя клянусь, что не дам тебя в обиду, слышишь? - чуть отстранившись, он смотрит на блондина.
- Да... Я понял... Нам лучше идти дальше, не стоит стоять на месте... - отведя взгляд, парнишка вновь берёт ребёнка в свои руки и продолжает идти дальше под контролем своего мужа.Проходит ещё какое-то время. Проходит быстро, даже слишком. Парни уже прошли несколько площадок, а Акутагава всё вёл и вёл их дальше. Такое ощущение, будто он ведёт их в западню... У Ацуши почему-то засела эта мысль в голове.
Он старался выкинуть подобные мысли из головы, но вот... Вся эта ситуация просто не позволяла. Рюноске, конечно, заметил, что тот чем-то обеспокоен.
Накаджима вздрагивает от прикосновения к себе. Это брюнет. Он положил ладонь ему на плечо и поцеловал его нежную щеку.- Ацуши, что такое? Чем ты обеспокоен? - да, возможно, он очень огорчится после услышанного, но правда куда лучше, чем ложь, которая когда-нибудь раскроется, тогда ведь будет хуже.
- Из-за этой ситуации мне кажется... Что ты ведешь меня в западню... - конечно, он чувствует огромную вину на своих плечах за такие мысли! Но что поделать...
- Малыш... Ну что ты... Я никогда с тобой так не поступлю... - Акутагава берёт его за подбородок и аккуратно приподнимает, смотря в эти чистые и невинные глаза. - Я тебя очень сильно люблю. Никогда в жизни я не сделаю тебе больно... - пауза. Эта пауза обоим дала понять, что к чему. - Снова... - он до сих пор ненавидит себя за то, что случилось, кажется, очень давно, но для него это будто вчера произошло. Самый страшный кошмар. До сих пор его терзают мысли о том, какой он ужасный. Не стоило тогда пить... А Ацуши постарался забыть это, принять. Он простил того, кого любит, и не зря. Сейчас у них всё хорошо, никто никого не обижает, всё прекрасно. Он поверил и не был огорчён. Рюноске делает всё для него, старается угодить во всём. Накаджима это ценит, хоть и видит, как тому не легко. Поэтому старается любыми способами поддержать его.
- Я верю тебе... И ты это знаешь... Прости... - Ацуши обнимает его одной рукой и спокойно выдыхает, прикрыв глаза. - Я устал... Давай отдохнём?...
- Котёнок... - обнимая его в ответ, Рюноске отводит взгляд. - Я понимаю, но нам нужно идти... Осталось немного, потерпи, пожалуйста, немного...
- Как скажешь... - блондин вздыхает и отстраняется. Он всё понимал, поэтому спокойно отправился дальше.Так они шли ещё минут 15-20. И вот, наконец, они пришли.
Это было здание, похожее на офис. Тут Рюноске сидел во время важных переговоров. Охрана тут была на высшем уровне, никто не сможет её одолень, даже эсперы. Рюноске подходит к охране, они его узнают, но вот Ацуши...- Не положено пускать посторонних, особенно детей! - только один из них подал голос, слишком громкий, от чего и Ацуши испугался, и ребёнок захныкал, как Рюноске хватает его за воротник.
- Ещё хоть одно слово в их сторону, вылетишь отсюда, как щенок на улицу! - парень был недоволен таким отношением к своим самым любимым мальчикам. Убьёт за них.
- А понял, Акутагава-сан... - мужчина пропускает троих внутрь.Темноволосый проводит Ацуши с ребёнком в комнату отдыха. Тепло, красиво, уютно. Рюноске сажает их на красный бархатный диван и наливает чай.
- Хотите ещё что-нибудь? - мягко улыбнувшись, он целует блондина в лоб, а малыша в макушку.
- Нет... Только тебя рядом... - Ацуши тоже улыбается в ответ, пока малыш взял какую-то печеньку и стал её есть. Уже можно, поэтому блондин, известный ему, как «мама» и слова не сказал.
- Я не могу, котёнок, мне нужно ещё кое-что сделать. - ладонь осторожно гладит его по волосам. Слышится настроенный вздох.
- Хорошо, как скажешь, милый. - Накаджима целует его в губы, а после обнимает ребёнка.Рюноске уходит. Тишина, спокойсьвие... Но... Проходит минут 5, как в коридоре слышится звонкий топот от каблуков мужских туфель. Дверь открывается, а там...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
совместная жизнь шинсоукоку |закончен|
Romanceэтот фф написан чисто с помощью моей фантазии. У меня была ролка, она закончилась, вернее прервалась, потому тут её продолжение. Приятного прочтения