Эту главушку я пишу с нового ноутбука. Я такой счастливый, прям не могу. На фикбуке тоже главу напишу сегодня-завтра. Возможно.
________________________________
Ацуши быстро собрал ребенка, его вещи. Собрался сам. Дождался Акутагаву, который, видимо, проверял, ничего ли не забыл и как хорошо тут все защищено от врагов. Проверял безопасность этой комнаты. Все-таки никому не хотелось, чтобы кто-то знал, куда теперь отведет мафиози свою семью. У него остался лишь последний вариант, где можно оставить их. В каком безопасном месте. Но туда нужно добираться через такие путь, о которых знают только проверенные работники ПМ.
Акутагава был одним из таких. Ему доверяли. И он не был предателем. Все честно.
- Акутагава... Куда ты нас ведешь на этот раз? - задает вопрос светловолосый, идя следом за мужем и держа своего ребенка на руках.
- В самое безопасное место, котенок, не волнуйся, все в порядке, там вас никто не тронет. - мужчина останавливается и целует блондина в лоб. - Я обещаю.
Накаджима лишь кивает и идет дальше.
Что ж. Он действительно надеялся, что Рюноске нашел то место, где они спокойно будут жить, пока все не уладится. Только... Он еще не знает, что мафиози должен будет уйти. Ему нужно вместе с командой ящериц отправиться на разведку, чтобы поймать тех, кто виновен во всем произошедшем ранее и происходящим сейчас. Как сказать об этом Ацуши мафиози тоже не знал. Он ведь будет переживать, не отпустит его... Но так нужно, ради их безопасности. И даже если с ним что-то случится, главное, чтобы с его ребенком и любимым было все хорошо. Только нужно уговорить парня отпустить его. Как бы трудно это ни было.
- Ацуши... - решает наконец сказать Рюносек. - Мне нужно сказать тебе кое-что... Ты только дослушай и... Пойми правильно... Так нужно, пойми...
Накаджима останавливается. Становится страшно. Нашел другую? Другого? Уходит из семьи? Что?? Ацуши старается сохранять спокойствие.
- Что такое? - чутка дрогнувшим голосом отвечает тот, стараясь не отводить взгляд.
- Понимаешь... Ты наверняка думаешь, что я останусь с вами там, куда я вас веду... - он не успевает договорить, как блондин его перебивает.
- Да. Именно так я и думаю. И я это знаю. Ты же... Ты же не бросишь нас?... - это было произнесено с надеждой и обидой. А в глазах читался страх и переживание.
- Ацуши... Мне придется уйти... Я должен отправиться на разведку с ящерицами... Это ради вас, чтобы с вами все было хорошо... - Рюноске подходит ближе к парню, чтобы его обнять, но... Тот отошел. Не позволил этого сделать. Тогда брюнет забеспокоился. - Ацуши?... Ты чего?...
- Ты говорил, что никогда не бросишь нас... Даже в таких ситуациях... А теперь... Ты так спокойно об этом говоришь? Говоришь, что уйдешь? Ты серьезно!? - на глазах наворачиваются слезы. Это действительно очень обидно. Очень. Накаджима ведь верил, что тот не бросит их. Да, понимал, что так нужно, чтобы быстрее все решить, но ведь ему и ребенку нужно только чтобы Акутагава был рядом. А остальное не так важно.
- Малыш... Я понимаю, что обещал... Но и ты пойми... Я хочу, чтобы это быстрее закончилось, чтобы мы снова, как раньше, жили спокойно и нас никто не трогал. А без меня на этой разведке они могут провести очень много времени.
- А если с тобой что-то случится!? Если тебя там убьют!? Об этом ты подумал!? Что мы будем без тебя делать?....
- Ацуши, я... - он не смог ничего сказать. Просто не смог. Конечно он не думал об этом. Всегда ведь живой возвращался.
- Все ясно... - он немного опустил голову. - А знаешь что? Делай что хочешь. Иди. Иди куда хочешь. А я отнесу ребенка в агенство, а сам пойду домой. И плевать что со мной случится. О ребенке позаботятся. Это главное. А ты... - парнишка не стал договаривать и прошел мимо него. Обида засела внутри. Это противное чувство, которое разрасталось с каждой минутой все больше и больше. Почему он так поступает? Знает ведь, что ему больно расставаться, но все равно уходит. И еще так спокойно об этом говорит. И даже не задумывается о том, что с ним может случиться.
Акутагава стоял на месте. Ему было ужасно стыдно за свои слова. Действительно. Он об этом даже не думал. Какой же идиот! И только-только решил отправиться за светловолосым, как его тут же потащили к ящерицам, не дав ничего сделать.
А Ацуши и не ждал, что тот пойдет за ним. Знал ведь, что из себя представляет парень, даже не смотря на всю свою любовь.
И что же теперь? С кем и что случится? И на чьей стороне оставаться? Кто прав? Что ж, вариантов много. Но о правильном мы узнаем в следующий раз, а пока...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
совместная жизнь шинсоукоку |закончен|
Romanceэтот фф написан чисто с помощью моей фантазии. У меня была ролка, она закончилась, вернее прервалась, потому тут её продолжение. Приятного прочтения