~

379 19 20
                                    

Что же могло произойти такого, что отношения тих двоих так резко ухудшаться? Казалось бы, они никогда не расстанутся, чтобы ни случилось. Однако, один вечер изменил все...


Сегодняшний день начинался как обычно. Молодая пара позавтракала, Ацуши с малышом попрощались с Рюноске и стали заниматься домашними делами. Все как и всегда, ничего не могло испортить этот день. И да, день прошел хорошо. Вечером и любимый муж вернулся домой с работы. Они сели ужинать, как внезапно мафиози заговорил о каком-то банкете.


- Милый, у нас намечается банкет. Приглашены все работники мафии со своими вторыми половинками. Я бы хотел, чтобы ты сходил туда со мной.

- Конечно. Как я могу отказать тебе в этом? Ты меня на свидания уже сто лет не приглашал.

- Не правда. Буквально две недели назад у нас было свидание.

- Оно не считается.

- Хитрый какой. Ну ничего, я тебе еще это припомню.

- Давай, я буду ждать.


На следующий день Ацуши готовился к вечеру. Прическа, наряд, поиски, с кем можно оставить ребенка. 

Все прошло хорошо. Ребенка взяло на себя агентство, у них все равно не было никаких дел и планов. Волосы поддавались укладке и были в идеальном состоянии. Выбор наряда тоже оказался простым. На глаза сразу же попалось то, что можно надеть. Белая блузка и черные брюки. Ему отлично подходят эти цвета, а в качестве дополнение он зацепил на волосах пару белых цветов. Декоративных, конечно. Так же аккуратную подвеску и ремень.2

Акутагава заехал на мужем в семь вечера, после чего они отправились в штаб мафии, в главный зал, где и проходил банкет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Акутагава заехал на мужем в семь вечера, после чего они отправились в штаб мафии, в главный зал, где и проходил банкет. Сперва все шло хорошо, однако... Настал тот самый трагичный момент.

К Рюноске подходит молодая девушка и начинает вести с ним диалог. Ацуши стоял рядом, иногда говорили и с ним. Все вроде бы хорошо. Но внезапно девушка показывает брюнету видеоролик. Этому видео на самом деле несколько лет. Но никто, кроме Ацуши и этой девушки об этом не знал.

На видео Накаджима со своим бывшим партнером оказывают друг другу знаки внимания, ласки. Просто романтик. И брюнет, будучи ревнивым, даже не слушает оправданий. Верит этой девушке.

После они с друг другом не контактируют. Обоим больно, но никто ничего сделать не может. Простить измены, как видел эту ситуацию мафиози, он не сможет никогда.

После Ацуши видит, как девушка и брюнет затянуты в поцелуй. На самом деле это все сделала эта дама, Рюноске сопротивлялся. Но при виде Ацуши сделал вид, что все нормально.

Они вышли на улицу, поругались. Тогда брюнет сказал фразу, о которой очень сильно пожалеет потом. Он сказал, что им надо расстаться. Это разрушило все, что Накаджима так усердно старался сохранить. И акутагава тоже не хотел все это рушить, но увы...

В тот же вечер Ацуши собрал вещи, ребенка и уехал в другой город. Чтобы не встречать каждый день того, что могло напоминать о прошлом. Было безумно больно бросать это все. Уезжать. Но юноша понимал, что брюнет ему просто не поверит.

совместная жизнь шинсоукоку  |закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя