~

873 42 9
                                    

Вот наша парочка сидит себе, никого не трогает, играет с ребёнком. И тут к ним подходит парень. Он был примерно одного роста с Акутагавой. Светлые волосы, яркие глаза, одет в простую одежду. Ацуши с Рюноске его явно знали. Только вот он им не нравился никогда. Слишком уж он был... Двуличным..

- Ацуши, какие люди! Давненько мы не виделись с тобой. И Рюноске тоже тут.

Накадзима глянул на брюнета, мол, что будем делать. Тот в свою очередь чуть нахмурился и встал со скамьи. Он полностью повернулся к парню, что сейчас стоял рядом и сложил руки на груди.

- Слушай, свали отсюда по-хорошему. Иначе я тебе такое устрою, что тебя даже собака не узнает из подворотни.

Он мог поговорить и более серьёзно, выбирая слова страшнее, но не при ребёнке же, так? Да и Ацуши для Рюноске тоже был ребёнком. Акутагава повернулся к своей женушке и мягко улыбнулся.

- Солнышко, мы сейчас отойдем, поговорить, сходите пока прогуляйтесь тут, хорошо?

Блондин кивнул. Он очень переживал за Акутагаву, но его успокаивает то, что он может постоять за себя.

Парень встал, вместе с ребёнком на руках, направился по дорожке прямо. Ацуши решил дойти до магазина и взять ребёнку что-нибудь. Игрушки, или что-нибудь вкусненькое, хотя дома и без того полно всего.

Там прошло около получаса, если не больше. Накадзима вернулся на то место, чтобы проверить, там ли его муж, которого он так любит, и переживает за него. Акутагава был. Правда с небольшой раной на щеке. Видимо, не увернулся от удара.

Светловолосый подбежал к нему и одной рукой до коснулся до его щеки, чтобы проверить серьёзность ситуации. Рюноске же убрал его руку, со словами "всё нормально"

На этом парень не успокоился и повёл брюнета домой, даже через сопротивление.

Уже дома он обработал его рану и дал несильный подзатыльник.

- Всё у него нормально, было бы нормально этого не было бы. Глупыш блин.
- Зайка, не кипятись.

Акутагава усадил того к себе на колени и обнял покрепче, положив голову ему на плечо.

- Буду - сказал Ацуши, отведя взгляд, чуть смущаясь.

совместная жизнь шинсоукоку  |закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя