Накаджима открывает дверь с осторожностью, ведь прошлый опыт с подобным его научил чему надо.
И вот, дверь открыта, а перед юношей стоит Гин. Именно.
Что же она здесь делает? Это сейчас Ацуши и попытается выяснить у нее. Но сперва позволяет ей войти.- Зачем ты приехала и как узнала, где меня искать?
Девушка вздохнула, присаживаясь на диван и беря кружку с чаем, которую ей принес Ацуши до того, как задал вопрос.
- Ацуши, ты должен вернуться. Все очень скучают по тебе. И Рюноске тоже. Он места себе не находит.
Юношу очень удивили эти слова, однако он не собирался с этим соглашаться. В конце концов здесь ему лучше. Намного. Хоть и тоскливо.
- Очень странно. Он сам меня прогнал. А теперь еще и страдает? Удивительно.
Ацуши хмыкнул, складывая руки на груди. Что же. Он действительно не верил в подобные вещи. Хотя Гин, вроде, выглядит искренней.
- Ацуши, послушай... Рюноске, он...
- Я не хочу ничего слышать о нем. Если он действительно хочет, чтобы я вернулся, то пусть сам об этом говорит.
- Ацуши! Он встретил твоего бывшего. Обо всем узнал. Он очень сожалеет о сделанном.
- Вот пусть мне лично об этом говорит. Я не хочу ничего больше слышать.
Конечно, Накаджима понимал, что девушка просто волнуется о брате. Может даже говорит как есть, правду. Но не лучше ли самому убедиться в этом, чем потом снова переживать боль и страдания?
Младшая Акутагава уже собралась уходить, но напоследок обняла Ацуши. Все-таки, она тоже по нему соскучилась.
Проходит еще несколько часов. Накаджима уже собрался ложиться спать, но перед этим решает выйти на балкон.
И там все начинается...На улице, где уже как час лил дождь, стоит Актуально старший, с цветами. Он все пытался собраться с силами, чтобы пойти к Ацуши, но не мог. Совесть не позволяла смотреть ему в глаза.
Как выяснится позже, Гин приехала вместе с братом, но сейчас ее рядом не было. Она была в отеле, куда они заселились. Ведь неизвестно, сколько бы Рюноске собирался с силами.
Молодые люди замечают друг друга. Тогда-то внутри каждого что-то щелкает. Сразу нахлынули все воспоминания, все чувства проснулись заново.
Рюноске бежит в подъезд, забегает на нужный этаж, а после перед ним открывается дверь. Он видит того, ради которого и ехал сюда. Того, кого все еще безумно любит.
Оба забывают обо всем на свете, даже без слов все было ясно.
Накаджима падает в объятия Акутагавы, а тот прижимает парня к себе.
Они оба скучали. Оба страдали. И теперь, наконец, воссоединились.Ацуши заботится о том, чтобы Рюноске не заболел, отправляет его в душ, делает ему чай. А после выслушивает море и больше извинений. Но Накаджима его прощает.
Далее брюнет смотрит на сына, по которому тоже очень сильно скучал.
И все снова хорошо.
Ночь они проводят в этой квартире, спят в обнимку, не отлипая друг от друга.
А на утро, когда с квартирой разобрались, они все дружно поехали обратно в Йокогаму.
Ацуши там встретили очень радостно, устроили целый банкет в честь этого.
У молодой пары словно все отношения начинаются заново: подарки, ухаживание, осторожность.
Малыша учат ходить, разговаривать потихоньку.
И все снова встало на круги своя.К счастью, а может к сожалению, это еще не конец истории.
Продолжение будет, обязательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
совместная жизнь шинсоукоку |закончен|
Romanceэтот фф написан чисто с помощью моей фантазии. У меня была ролка, она закончилась, вернее прервалась, потому тут её продолжение. Приятного прочтения