Наконец-то продолжение. Ха-ха! Да. И, к сожалению, финал истории.
Но я обещаю писать еще, учитывая ваши пожелания.
________________________________Прошло уже очень много лет после того инцидента.
Рюноске больше никогда не спорит с Ацуши, если, конечно, это не было чем-то чересчур важным и серьезным. Старался угождать ему, сидел с ребенком, заботился о семье. Всегда интересовался у мужа, как он, как прошел день и все в таком роде.Хару же уже подрос. Ему вот-вот исполняется 17.
Характером он стал похож больше на Рюноске, на своего отца. И, честно сказать, это даже радовало Ацуши, ведь его сын сумеет постоять на себя в любом случае.
Акутагава старший занимался сыном, учил его самообороне. Делал все, чтобы ребенок рос во внимании и любви.Вот и сегодня, уже почти 10 утра, а их сын уже куда-то собирается.
Как позже выяснилось, он нашел себе девушку. Очень милая, красивая дама. Волосы светлые, глаза яркие и выразительные. Она сама доброта.
Была у нее схожесть с Ацуши. Она тоже Сирота. Но зато выросла такой же милой и доброй.
Они быстро поладили.Все были счастливы, плохого ничего более не случалось.
После Хару с девушкой переехали в другой город, а наша парочка осталась у себя. Также продолжали жить, уже и вместе ходить на работу, только Ацуши вернулся в агентство.И прожили они свою жизнь еще очень долго и счастливо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
совместная жизнь шинсоукоку |закончен|
Romanceэтот фф написан чисто с помощью моей фантазии. У меня была ролка, она закончилась, вернее прервалась, потому тут её продолжение. Приятного прочтения