~

645 30 5
                                    

Прошло не так много времени, и Рюноске уже был на месте. Ему было очень важно знать, что с Ацуши и их сыном, всё хорошо.

Стоя в двери Акутагава не стал стучать. Он стоял так около минуты, пытаясь собраться с мыслями.
Наконец, он открыл дверь и прошёл внутрь. Сперва преодолел зал, портом небольшой коридор и вот она, комната.

Темноволосый зашёл внутрь, а его глазам предстала картина:
Ацуши сидит на полу, облокотившись на стену, рядом с кроватью, положив на матрас голову, а на кровати, под пледом, лежит ребёнок, который сладко спит.
Накаджима всё ещё не отошел от своего сна, кошмара, потому на его глазах ещё были слезы.

Рюноске сразу подошёл к нему и крепко обнял, поднимая на руки.

- Ацуши, солнышко моё, малыш, прости меня. - очень взволнованно и с виной в голосе говорил тот.

Да, он по сути и не виноват, это Ацуши перегнул палку, но брюнет никогда не делал его виноватым. Даже когда это было действительно так.

Накаджима немного вздрогнул от такой неожиданности. Да и по нему явно видно, что он рыдал. Хотя, это сильно сказано. Просто поплакал.

- Нет.. Ты не виноват, Рю.. - Ацуши тоже говорил с виной в голосе. Он действительно признавал свою вину, не скрывал этого. - Это я виноват..

Рюноске тихо вздохнул и прижал своего тигра к себе лишь больше.

- Малыш, тише, успокойся.. Почему ты плакал?

Ацуши взглянул на него, как-то со страхом или чем-то вроде.

- Это.. Я.. Мне просто кошмар снился..

Вздохнув, парень присел на кровать и посадил Ацуши к себе на колени.

- Ну-ка, рассказывай.

Ничего не оставалось. Ацуши рассказал всё, что ему снилось.
Акутагава же чуть нахмурился.

- Он никогда не тронет тебя и ребёнка. Я не позволю.

Он уже завёлся. Был зол. Ему это не нравилось. Очень. Но пугать блондина не хотелось.

- Рю... Идём домой...

Рюноске вздохнул и кивнул.

Уже через минут 20 Акутагава укладывал свою принцессу на кровать, а ребёнка в кроватку.

- Отдыхайте, мои хорошие.

совместная жизнь шинсоукоку  |закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя