~

576 31 14
                                    

- Прошу прощения, мне нужна ваша помощь. - проговорил брюнет, заходят в кабинет.

Тот самый кабинет  ВДА. Куникида, Кенджи, Танидзаки, Наоми, все, кто был там сейчас были очень удивлены появлением мафиози.

- Что случилось? - поднимаясь с места проговорил Доппо.
- Ацуши.. Пропал.. Мне нужно его найти.. Помогите, пожалуйста.. - ему было очень неудобно просить о помощи, но Ацуши ему куда важнее принципов.
- Как пропал? - рыжий был удивлен. Он и не думал, что Рюноске позволит этому случиться.

В кабинет вошёл Рампо. Он окинул всех взглядом и хмыкнул.

- Что происходит? - спросил детектив, садясь на стол.
- Ацуши пропал. Рампо-сан, помогите пожалуйста. - Рюноске поклонился ему.

Ему очень хотелось найти своё маленькое чудо, вместе с ребёнком. Очень сильно хотелось. У него сердце разрывалось от того, что их нет рядом. Вдруг что-то случилось? Их убили? Или ещё что хуже!?!

- Ох, хорошо, я помогу. Только потому, что мне нравится ваша пара. - Эдогава улыбнулся, а затем, надев очки, замолк. - Они живы.. Ацуши.. Тёмная пустая комната.. Сидит на полу, прикован у стене.. Ребёнок.. Жив. Но... Нужно поторопить.
- Где они!?

Рампо назвал им место, и тогда, поблагодарив детектива, Акутагава рванул туда, вместе с людьми из мафии.

Прибыли они быстро. Ворвались внутрь, разгромили всё. Разделились и отправились искать.
Ребёнка удалось найти быстро. Слава небесам он был цел и невредим.
Рюноске оставил его Хигучи, чтобы та за ним присмотрела, а сам ушёл за Ацуши.

Та комната нашла скоро. Но то, что было в ней....

Накаджима сидел на полу, смотрел туда же. Как вдруг туда вошли двое мужчин. Было темно, невозможно понять кто это.
Но цель у них была одна. Воспользоваться бесплатным телом.
Хах, наивные. Но у них почти получилось. Ацуши сопротивлялся, как мог, за что получил не хило пару раз. Но даже так он продолжал.

Увидев то, что хотят сделать с его сокровищем, Рюноске озверел. Чёрные ленты расемона пронзили всех насквозь.
Почему же Ацуши не использует свою способность? Она слабая, и будет ещё такой какое-то время.

Накаджиму освободили, взяли на руки и понесли на выход. Он прижался к своему любимому и заплакал, радуясь, что всё хорошо. Или почти.

Не успели они выйти, как началась стрельба. Акутагава использовал способность, чтобы защитить себя, Ацуши, ну и ребёнка конечно. Но увы..
Что-то пошло не так и Рюноске ранили..
От этого Ацуши ещё больше взвыл. Он пытался остановить кровь мужу, чем мог, старался держать его в чувствах, пока скорая не приедет.

В больнице Накаджима не отходил от койки парня, после того как ему сделали операцию. Он проревел всё это время, а сейчас сидел на полу, а голова лежала рядом с рукой мафиози. Он заснул. Мешки под глазами, опухшее лицо.. Всё выдавало его. А Рюноске не хотел, чтобы блондин плакал из-за него. Что бы ни случилось. Потому будет явный разговор.
Ребёнок был у Хигучи, та за ним отлично смотрела, так что всё хорошо.

совместная жизнь шинсоукоку  |закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя