~

374 23 17
                                    

Летел день за днем. Проходили недели, месяца...
Ацуши вместе с ребенком жили в соседнем городе, где юноша снял квартиру.
Обустроил ее, устроил все для удобства себя и сына. На развод еще никто не подавал. Оба не могли никак смириться с произошедшем.

Прошло полгода, и в один из дней Акутагава случайно встречает того парня с видео, которое ему показали на том мероприятии.

- Эй! - крикнул брюнет, чтобы светловолосый парень обратил на него внимание

- Ты мне? - молодой человек обернулся, глядя на незнакомца.

- Где Ацуши? Вы разве не должны быть сейчас вместе?

- Что? Ацуши? Тот светленький? Так мы с ним уже как лет 7 не вместе. С чего ты взял, что мы вместе?

Рюноске не мог в это поверить.
Он ведь видел видеоролик, там все было четко, словно была снято совсем недавно.

- Как это не вместе? Я же видел видео.

- Какое еще видео? - парень хмыкнул, глядя непонимающе на брюнета. - А, то видео. Это было снято еще в первый месяц наших отношений.

- Черт.

Парень сорвался с места и побежал домой. По пути он стал пытаться узнать у всех общих знакомых где Ацуши, что с ним и как он. Но никто ему не отвечал. Или посылали его. И даже работники мафии оказались против него.

- Идиот. Настоящий придурок! Как ты только мог поверить в это! Ацуши, он ведь... Он ведь никогда бы так не сделал...

На протяжении нескольких недель Акутагава пытался найти своего супруга. Рюноске по сей день его любил. Прекрасно это понимал. Но до этого отрицал.
Он понимал, что не достоин его. Накаджима был таким хорошим, терпел все его выходки. Не бросил даже после того страшного инцидента много лет назад. А Акутагава так относится к нему.

Ацуши в то время очень уставал. Ему нужно было как-то поддерживать и порядок в квартире, и работать, и следить за ребенком. А по ночам он сидел и чуть ли не рыдал, вспоминая, как они с мужем проходили время вместе. Безусловно, юноша его любил и искренне не понимал, что такого сделал, за что с ним там поступили.

Проходит ровно год. Накаджима привыкает у новой жизни. Ребенок рос, интересовался, где же папа.
Спустя время Рюноске все же находит адрес парня. В этот же вечер, покупая цветы, билеты, он едет в другой город, где сразу же приходит к дому юноши.
Стучит в дверь и ждет.
Ацуши был очень удивлен. Осторожно открыл дверь, так как глазка здесь не было. И видит там...

Спойлер, там не Рюноске.

совместная жизнь шинсоукоку  |закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя