Следующее утро началось с того, что Ацуши проснулся раньше. Он приготовил завтрак для Рюноске, покормил ребёнка, поел сам. И чтобы не мешать своему любимому мужчине, он пошёл гулять с малышом.
Почему же так, спросите вы? Всё дело в том, что сегодня какое-то мега-важное мероприятие в портовой мафии. И в этот день, на протяжении уже двух лет опыта, Акутагава очень нервный и любое лишнее движение со стороны может вывести его из себя.Ацуши пошёл в ближайший парк, чтобы потом можно было быстрее вернуться домой, прибраться, приготовить обед, ужин, искупать сына, ну и заняться чем-нибудь для себя.
Рюноске в то время уже встал. Он понимал, что Накаджимы нет дома. И это его расстраивало. Да, он понимал, что это делается ради него, чтобы он не злился с утра. Акутагава понимает, что действительно перегибает палку, но это его расстраивает. Он не хочет быть таким, но, к сожалению, не выходит. Этот день для него, словно свадьба для девушки. Важный. Невероятно важный.
Вздохнув, брюнет сходил в душ, позавтракал, собрался и ушёл на работу.В честь чего же это мероприятие? В честь их босса. Мори. Сегодня уже юбилейная дата того, как он стал боссом. Сегодня все крутятся около него, поздравляют. Почему же Акутагава так себя ведёт? Потому что всегда в этот день каждый год случается что-то, что мешает проведению этого мероприятия, и брюнета, как ближнего, отправляют на разборки. Казалось бы, что тут такого? Если он будет раздражён с утра, то разборки выйдут из-под контроля и мероприятие точно не пройдёт. А оно должно пройти. Обязательно.
Какое же чудо! Сегодня всё прошло идеально! Без происшествий. Словно магия какая-то.
Обладатель серых глаз вернулся домой. Он улыбнулся и прошёл в зал.
- Малыши мои, я дома! - крикнул тот, но ответа не получил. Странно.
Дома было чисто. Но когда он прошёл в из с Ацуши спальню... Там был бардак. Все вещи разбросаны, словно кто-то что-то искал.
Накаджимы нигде не было. Ребёнка тоже.
Рюноске не на шутку испугался. Попытки позвонить оказались бесполезными. Телефон был не в сети.
Руки начали трястись, парень попросту растерялся. Он очень боялся потерять то, что ему дорого. И вот, это случилось.Через пару минут он взял себя в руки, вызвал людей из мафии и отправил их на поиски.
- Переверните весь город, но найдите их!
Он был напуган, что с его сокровищем что-то случится. Потому бросил все силы на поиски.
Что же случилось? Пока Ацуши с ребёнком были дома, а их папа на работе, в дом ворвались несколько человек и просто забрали их с собой, усыпив.
Кто это Ацуши не понял.
Но сейчас он сидел в какой-то комнатушке, один. Его сына забрали, он очень переживал, просил вернуть ему ребёнка. Бестолку.
Накаджима сидел и рыдал, ведь его сына, его маленькое чудо забрали. И неизвестно что с ним делают. Может вовсе убили!?
Страшные мысли, но от них не спрятаться.Темноволосый мафиози не прекращал поиски, но люди из мафии не могли их найти. Никак.
Тогда Рюноске решился пойти в детективное агентство. ВДА...
Зачем? Попросить Рампо, их «сверхдедуктивного» работника.- Прошу простить за вторжение.. Мне нужно вас кое о чем попросить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
совместная жизнь шинсоукоку |закончен|
Romanceэтот фф написан чисто с помощью моей фантазии. У меня была ролка, она закончилась, вернее прервалась, потому тут её продолжение. Приятного прочтения