~

401 19 9
                                    

А вот и продолжение их истории.  Кто ждал - поздравляю. Кто нет - соболезную.
Конечно, это все шутки, я всех вас люблю. Только из-за вас я и пишу это, потому что мне нравится, что вам нравится.:)
_____________________________

На протяжении года у молодой пары все было просто замечательно. Больше никаких проблем, неприятных случаев, ссор. Их ребенок рос в любви и забота. Получал ее в достатке. Его не баловали, а воспитывали человека. Доброго, справедливого человека. Ацуши старался научить его, что к окружающим нужно относиться с пониманием, а Рюноскэ учил, что нужно давать отпор и уметь постоять за себя. Пусть ребенок и был еще маленьким для этого, но, кажется, понимал многое.

***

- Милый, я собрал тебе обед с собой. Будь аккуратнее в этот раз. - произносит блондин, выходя в прихожую с пакетиком, в котором лежали несколько контейнеров с обедом. - Пока вы занимаетесь бумажной работой будешь каждый день носить с собой обед. А дальше посмотрим.

- Спасибо, котенок. - с улыбкой Акутагава берет пакетик и кладет его на тумбочку, рядом со своим портфелем. Теперь им давали отчеты на дом, а Ацуши любезно помогал мужу с этим разбираться.

- Ничего не забыл? - взгляд янтарных глаз устремился прямиком на Рюноске.

Тот, закатив глаза и улыбнувшись, притянул к себе парнишку за талию и затянул его в поцелуй.
Именно это и была их традиция по утрам перед уходом Акутагавы.

- Так-то лучше, теперь иди.

Рюноске ушел на работу, а Ацуши остался заниматься обычными делами. Навел порядок в квартире, покормил ребенка, искупал его, погулял с ним. Все как всегда, обычная рутина. Если бы не одно «но».

Вечером, перед приходом Акутагавы, кто-то постучал в дверь. Накаджима открыл, а на пороге стоял неизвестный мужчина. На вид лет 30-ти.

- Ацуши, верно? Я по поводу Рюноске Акутагавы. Он просил передать, что больше не вернется. Никогда.

Продолжение следует.

совместная жизнь шинсоукоку  |закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя