~

824 37 5
                                    

Накаджима все-таки успокоился. Вернее его успокоили. Акутагава. Хотя, сейчас стоит говорить, что Ацуши носит фамилию Рюноске, но ему сложно к этому привыкнуть, поэтому он остаётся при своей.

Сейчас, когда за окном идёт дождь, так уж вышло, люди либо с зонтами, либо бегут под крыши, а дома стоит приятная атмосфера, Ацуши сидел в комнате с ребёнком, который уже спал спокойно. Он не боялся грозы, в отличии он своей мамы..

Как только за окном был слышен гром, а за ним и молния.. Ацуши сжался на месте. Сидел он на ковре, на полу. Тепло и удобно. Кроватка на одном уровне. Он прижал колени к себе, начав не много дрожать.

Рюноске знал, что тот боится такой погоды, поэтому пошёл в комнату. Пока блондин не видел, Аку подошёл к нему, тихо присел на корточки и обнял его, чтобы успокоить.

- Тише, солнышко, я тут.. Всё хорошо..

Рюноске накинул на парня плед, что прихватил с собой и прижал Ацуши к себе. Тот же покрыл глаза и спокойно выдохнул. Чтож, теперь он спокоен.

- Спасибо..

Парень расслабился. Когда гром был громче, сильнее, Ацуши прижимался к мужу сильнее, очень сильно дрожа. Глаза даже слезились, ибо было страшно очень. Рюноске же гладил его по голове и успокаивал. Он знал, что в такую погоду оставлять это чудо нельзя. Потому старался всегда быть рядом. Хотя не всегда удавалось.

Далее Накаджима уснул. Уснул в объятиях любимого. Брюнет же не отпускал его. Он и сам скоро уснул, но обнимать парня не переставал. У него уже на подсознательном уровне это выработалось.

Так они втроём проспали до утра. Там Ацуши как обычно приготовил завтрак, сходил в душ. А после они решили отправиться в кафе.

совместная жизнь шинсоукоку  |закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя