———————————
В начале хочу сказать спасибо за идейки вот этим зайкам:DanteGabry
Kofiek_UwU
spritetop7Я учту всё предложение и разделю их на новые главы.
♡´・ᴗ・'♡
_________________Прошло ещё пару дней с того момента, как Ацуши всячески помогает своему любимому восстановиться после такого события. Да, оно ещё долго не забудется, но что поделать? Главное ведь, что всё хорошо закончилось. Ещё буквально неделька, и Рюноске снова сможет выйти на работу. Правда, кроме мелких делишек и бумажной работы ему не дадут, но это хоть что-то. Да, брюнет рад, что проводит время дома, с семьёй, однако и по работе он тоже соскучился. Так что даже этому парень будет очень рад.
После завтрака все трое сидели в гостиной. Накаджима играл с ребёнком, а Акутагава старший сидел на диване и наблюдал за этими милыми созданиями.
- Котёнок, а ты не хотел бы прогуляться? Да и нашему малышу тоже нужен свежий воздух. Да, малыш Хару?
Ребёнок посмотрел на отца и улыбнулся, посмеясь немного.
- Думаю, ты прав. Нужно погулять. Но тебе всё равно будешь просто идти рядом, а на площадке будешь сидеть.
- Ну Ацуши, ну перестань, мне уже лучше, ты что?
- Ничего не знаю. Тебе нужно как можно меньше нагружаться.
- Ну а зачем мы тогда идём гулять..
- Вот оно что? Решил, что прикрыться ребёнком отличная идея? Нет уж. Мы конечно пойдём гулять, но без тебя.
- А если с тобой что-то случится? Или забыл уже?
- Не забыл...Брюнет встал с места и подошёл к Ацуши. Обнял его и поцеловал в щеку.
- Ну всё, тише, это уже позади. Плохого больше ничего не произойдёт, я тебе обещаю.
Накаджима кивнул и вздохнул. Он слегка улыбнулся и посмотрел на парня.
- Хорошо. Мы возьмём тебя с собой. Собирайся.
- Не поможешь мне?)На самом деле помощь ему не нужна, но он знает, как блондин хочет ему помочь и радуется, когда делает это, поэтому и предложил.
Он же кивнул и взял ребёнка на руки, а после пошёл с парнем в комнату. Малыша посадили в кроватку, а Ацуши стал помогать своему мужу одеваться.
Кто-то скажет «его же должно это смущать». Но всё не так просто. Его смущает это в неожиданные моменты, во время занятия любовью, или других похожих моментов. Ну а в таких случаях ему всё равно. К тому же, Ацуши любил видеть тело Рюноске. Очень красивое стройное, немного накаченое тело. Накаджима с ума сходил от этой красоты.Детская площадка.. Место, где происходят самые разные вещи. От знакомтсв, до драк. Похищения и другая ерунда. Увы, сейчас всё именно так.
Ацуши и малыш Хару были возле качели, а их папа сидел на скамейке и наблюдал за людьми вокруг, как и за своими малышами.
Краем глаза он заметил Хигучи. Ладно бы она была одна, с кем-нибудь из ящериц, ну или в крайнем случае с Гин. Она была с парнем.. И не каким-нибудь, а с бывшим Ацуши. Это очень напрягло и разозлило мафиози.
Он встал и подошёл к своей жёнушке, обняв парня за талию со спины.- Рю, что случилось?
- Ничего. Может уйдём в другое место? Тут не безопасно..
- Почему это?
- Просто уйдём.Взгляд брюнета указал на Хигучи и бывшего блондина. При ребёнке они не стали говорить напрямую, да и тут другие дети с мамочками.
- Хорошо... Хару, идём в другое место.
Ребёнок улыбнулся. Его взяли на руки и отправились дальше. Но вот Рюноске чувствовал, что за ними хвост...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
совместная жизнь шинсоукоку |закончен|
Romanceэтот фф написан чисто с помощью моей фантазии. У меня была ролка, она закончилась, вернее прервалась, потому тут её продолжение. Приятного прочтения