~

378 26 17
                                    

- Что за бред? Он не мог такого сказать.

С полной уверенностью Ацуши смотрит на незнакомого мужчину. Верить ему он точно не собирался, ведь знал Рюноске. И тот никогда бы так не поступил.

- Верить мне или нет ваше право. Я просто передал. Всего доброго.

Странный человек ушел. Ацуши закрыл дверь и стал думать, что это могло значить. Он даже решил позвонить мафиози, но тот не брал трубку.
Подумав, что тот просто занят, отправился к ребенку.

Наступил вечер. А Акутагава так и не приходил. И парнишка бы счел это за нагруженность, но ведь Мори обещал, что будет отпускать того раньше. Он тоже не отвечал на звонки.
Ночь Ацуши не спал. Не мог понять, где его муж. И может слова того человека окажутся правдой?
Накаджима обзвонил уже все ближайшие больницы, всех знакомых, но все тщетно.

Но Рюноске прибыл домой под вечер следующего дня. И был не в трезвом состоянии. Хотя мог соображать.
Ацуши сразу полез к нему с расспросами, где он был, почему не отвечал.

- Ацуши, отвянь. С ребятами расслабились просто. Что уже нельзя отдохнуть?

- Ты обещал никогда больше не пить,что это такое? Посмотри на себя.

- Я же сказал, отвали.

Рюноске ушел. Точнее, он прошел в зал и прямо в верхней одежде упал на диван, заснув.
Накаджима тяжело вздохнул. Ребенок уже спал, был накормлен. На утро еда тоже была, поэтому он пошел сразу спать. Все же хотел, чтобы вечер быстрее закончился.

Следующий день начался с того, что рядом с Акутагавой, которые вот-вот просыпался, поставили стакан с водой, в котором было обезболивающее. Причем Ацуши поставил его с звонким стуком. Дабы было сразу понятно его недовольство.

- Милый... Можно потише было...

С головной болью Акутагава приподнимается и выпивает содержимое стакана залпом. Похмелье было на лицо.

- Милый? Ну надо же. А вчера послал меня.

Накаджима не стал его даже слушать, просто ушел на кухню, чтобы проверить, поел Малыш или нет.
Рюноске встал следом и пошел к нему. Видок у него был так себе.

- Солнышко, ну прости... Перебрал вчера, знаю, но я честно больше не буду так.

- Ты уже обещал это когда-то. Не знаю даже, верить тебе или нет.Ты послал того парня сказать, что не вернешься больше?

- Извини, правда... Я был не в состоянии соображать что делаю...

Ацуши посмотрел на него также недовольно. Подошел к нему и дал парню пощечину. Для профилактики.

- Заслуженно...

Чуть улыбнувшись, сказал тот, а после посмотрел на блондина.

- Прощаешь?

- Куда я денусь.

Не мог он на него долго обижаться. Но все же в этот день мстил за вчерашнее. Правда, на следующее утро все было хорошо.
Акутагава остался дома и сидел с ребенком, пока Ацуши отдыхал. Такое вот наказание. Хотя они оба были довольны.
Малыш очень любил папу. А тот его.

совместная жизнь шинсоукоку  |закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя