Прошло ещё несколько дней с момента попадания Рюноске в больницу.
Его состояние ухудшалось благодаря специалистам. Обещали, что через дня два он пойдёт на поправку и сможет отправиться домой. Только вот.. В себя он ещё не пришёл. Это было что-то по типу комы.
Надежды Накаджимы угасали с каждым днём. Он уже выплакал всё, что только мог, но даже так продолжал рыдать, сидя рядом с койкой, на которой лежал тот, кто ему очень важен.
Он не спал уже давно, всё сидел и сидел, ожидая, когда же его любовь наконец проснётся.Врачи ведь обещали, что он придёт в себя. Так почему этого не случилось ещё два дня назад!?
Именно так возмущался и кричал Ацуши, когда в палату заходил глав.врач, чтобы поговорить с блондином о состоянии мафиози.
- Ацуши-кун, аппараты показывают, что его состояние в норме. Он должен прийти в себя совсем скоро. Мы не знаем, почему так происходит.
- А кто должен знать!? Я уже который день подряд жду! Вы кормите меня своими обещаниями! Вместо слов лучше бы делом занялись!
- Ацуши-кун, мы делаем всё возможное, правда..
- Прочь! Я не хочу слышать вашу болтовню!Накаджима всегда прогонял врачей, когда те говорили о том, что не знают почему с Акутагавой такая ситуация.
В один из дней, когда Ацуши снова сидел, плакал, тихо, уже беззвучно почти, без слез, он почувствовал, как чья-то рука, до боли знакомая, приятная и холодная, но при этом доставляющая тепло, коснулась его головы.
Подняв голову, он увидел, что Рюноске очнулся. Он смотрел на блондина ещё мутным, усталым взглядом. Но всё равно тёплым, взволнованным, и в какой-то степени даже холодным. Но этот холод был добр в сторону Ацуши, ребёнка.- Ацуши, солнце.. Всё хорошо.. - слегка хриплым голосом проговорил мафиози, пытаясь приподняться, но блондин вскочил и не позволил ему этого сделать.
- Лежи! Тебе нельзя вставать, рана ещё не до конца затянулась. Швы могут разойтись!
- Солнце.. Я хочу обнять тебя.. Очень..Накаджима на миг замер, смотря на брюнета. Когда Рюноске ещё так говорил? Что хочет обнять... Только тогда, когда ему было плохо морально.. А в обычные дни он просто его обнимал и всё.
На глазах парня выступили слезы, снова, и он снова присел на пол, беря руку мужа в свою и начиная её целовать. Горячие слезы катились с щёк ручьём, а голос сильно дрожал и был уставшим.- Рю... Хороший мой.. Любимый.. Я так рад, что ты очнулся! Я тебя очень сильно люблю, слышишь?
- Малыш.. Не плачь, прошу тебя... Я здесь, со мной всё хорошо..Рюноске стал поглаживать руку любимого пальцем. Пока сил не было на что-то другое.
- Котёнок.. Когда ты в последний раз спал?
- А.. Я.. Я не спал с того дня, как ты попал сюда...
- Почему?
- Я очень переживал за тебя..
- Не надо забывать о себе. Ты весь измотанный, наверняка и не ел ничего. Да?
- Д-да....
- Нельзя же так... Позови врача.Накаджима кивнул и встал. Он вышел из палаты и позвал врача, что встретил в коридоре раньше.
К счастью, он тоже относился к тем, кто занимался случаем мафиози.- Акутагава-сан, вы пришли в себя. Как себя чувствуете?
- Прекрасно. Когда я смогу пойти домой?
- Через несколько дней, когда ваш организм придёт в норму, окрепнет, и ваша рана затянется полностью.
- Ладно. Я понял. Можете помочь мне передвинуться к краю?
- А, конечно.Брюнета немного сдвинули. Помогли. А затем по просьбе ушли.
- Ложись рядом.
- Но...
- Никаких но.Ацуши кивнул и прилёг рядом с мафиози. Тот накрыл его одеялом немного, а блондин уже укрыл обоих нормально. Слегка прижался к парню, кладя голову возле его плеча. Глаза сами закрылись, и блондин заснул. Наконец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
совместная жизнь шинсоукоку |закончен|
Romanceэтот фф написан чисто с помощью моей фантазии. У меня была ролка, она закончилась, вернее прервалась, потому тут её продолжение. Приятного прочтения