Кафе... Это прекрасное кафе, в котором, собственно говоря, и произошло признание всем работникам мафии и агентств об отношениях этих двоих. Этот день никто не забудет.
Обычный день. Парни как обычно пришли в кафе, где после встретили Дазая и Чую. Странно, но они там тоже оказались случайно.
Начались вопросы, расспросы, ну и пришлось во всём сознаться.А потом об этом узнали абсолютно все. Никто не было против. Слава богу.
***
Сейчас наша семейка сидит за столиком. Ацуши заказал себе, как и обычно, пирожное, кофе. Ребёнку он взял крем-суп. Благо, ему сейчас такое можно.
Акутагава взял себе овощи с мясом. Как рагу, только овощи были от части свежие. А так же чай.
Каждый ел то, что нравилось. Ацуши даже пытался накормить мужа пирожным с ягодным кремом. Тот же не был против, не сопротивлялся. А когда Рюноске хотел накормить Ацуши мясными кусочками, что были сочными, нежными, ароматными, такими аппетитными, Ацуши наотрез отказался. Он вообще редко ел мясо. Не принимал его организм эту пищу. Странно, но это так. А в больницу ходить каждый раз он не хотел. Опыт уже был.- Ацуши, солнышко, мясо тоже нужно есть. В нём есть то, что нужно организму для здорового состояния. Давай сходим к врачу?
- Нет, я не пойду туда.
- Почему? Я буду с тобой.
- Нет и точка. Я туда ни ногой. Ясно? Мы это уже обсуждали.
- Да что такое с тобой? Я хочу как лучше! Забочусь тут о нём, а он ни в какую! Так сложно пойти на встречу?
- Не повышай на меня голос.
- А ты прекрати себя так вести!
- Не нравится, не смотри. Вообще можешь не говорить со мной.Он оплатил свой заказ отдельно, и за ребёнка тоже, встал и ушёл.
Рюноске ударил себя по лбу и, оплатив свой заказ, поспешил за Ацуши. Но те уже ушли. В дом Ацуши. Там он вновь уложил малыша на кровать, уложил его спать, а сам вновь окунулся в слезы. Ему было обидно, что Акутагавв так относится к его страхам. Но его тоже можно понять. Он старается сделать как лучше. Жаль, что мнения в такие моменты расходятся. И оба страдают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
совместная жизнь шинсоукоку |закончен|
Romanceэтот фф написан чисто с помощью моей фантазии. У меня была ролка, она закончилась, вернее прервалась, потому тут её продолжение. Приятного прочтения