~

420 17 6
                                    

Вопрос.... Кто читал книгу «Если о нас узнают?». Если такие есть отзовитесь!! Я хочу с вами побеседовать!!
___________________________________

Прошло несколько часов с этого момента. Рюноске уже отвез блондина домой, а ребенка им привезли из агентства несколько работников.
Накаджима пытался извиниться перед своим мужем, но тот всячески отрицал вину парня. Не только из-за своей любви к нему, но и чтобы тот не переживал лишний раз. Ничего страшного, если все случится так один раз.

- Рю... Прекрати, я знаю, что виноват... - произносит парнишка, опуская взгляд, пока брюнет обрабатывает нанесенные гематомы.

- Ацуши, котенок, все в порядке. Я знаю, что ты лишь пытался образумить меня, оставить рядом с собой. Все в порядке. - он целует парнишку в лоб и мягко улыбается. - Все хорошо.

Светловолосый не может это так принять. Он чувствует вину и знает, что в этом есть его вина.
С одной стороны приятно, что Акутагава отрицает это, но с другой... Нет, так нельзя.

Ребенок в это время живой, здоровый, сытый, лежит у себя в кроватке и мирно спит, обнимая любимую мягкую игрушку в виде тигра. Ему ее подарил Акутагава на день рождение, и тогда она стала любимой игрушкой ребенка. Это лишь радовало обоих родителей.

- Акутагава, я не могу так... - вновь издает Ацуши, поднимая взгляд на любимого.

- Что такое, милый? - брюнет знает, что тот имеет ввиду, но делает вид, будто это не так.

- Я не хочу, чтобы ты отрицал мою вину... Мне достаточно просто знать, простишь ты меня, или нет... Только честно... - он правда хотел знать лишь это. Этого достаточно, чтобы его успокоить. По крайней мере сейчас. На данный момент.

- Малыш, ты же знаешь, я всегда тебя прощу. Что бы не случилось. Я тебя очень сильно люблю. И я знаю, что ты хотел, как лучше. - Рюноске обнимает мальчишку, прижимая его к себе. Но осторожно, чтобы не сделать больно. Все гематомы болели, достаточно сильно. За это Рюноске еще больше их ненавидел.

- Спасибо... - тихо говорит Ацуши, обнимая того в ответ.

Далее идет тишина. Они сидят в тишине и каждого это устраивает.

***

Прошло около недели с того момента.
Все наладилось. Больше никто им не угрожал и не пытался убить.
В этом есть заслуга мафии.
У этой милой парочки все хорошо, они любят друг друга и воспитывают ребенка. У которого, к слову,, скоро день рождение.
История на этом не заканчивается. У этих двоих еще очень много времени и приключений впереди. К примеру, на годовщину свадьбы Акутагава планирует отвезти свою семью на море, в отпуск. А Ацуши хочет сделать более приятные подарок. Интимного характера.
В общем, история будет еще долго находиться здесь.

совместная жизнь шинсоукоку  |закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя