~

487 26 4
                                    

Кто-то жив, да-да.
___________________________

В помещение заходят несколько силуэтов. Ацуши даже не смог понять кто это. Да и были они в черных костюмах.
Двое парней подошли к парнишке, уже хотя ставить его, однако тут же в комнату заходит Рюноске с Огаем.

- А ну-ка пошли вон отсюда! - подал голос Мори, смотря на своих подчинённых.
- Но босс! Этот мальчишка не должен здесь находиться!
- Заткнись! Если он тут, значит так и должно быть. Пошли вон!
- Слушаемся.

Все вышли. Накаджима остался сидеть. Он не понимал, что произошло, почему и какое он имеет к этому отношение.

Акутагава подходит к блондинку и крепко его обнимает.

- Ацуши, милый мой, все хорошо? Они не успели тебе ничего сделать? Прости, они здесь новенькие, еще не знают тебя.
- Все нормально..

Обнимает его в ответ и прижимается всем телом.

- Так, голубки, а теперь слушайте сюда. Первое время вам придётся остаться здесь. А дальше будет видно.
- Это так обязательно? Я и сам могу его защитить.
- Можешь, Акутагава, я не сомневаюсь, но и о себе тоже нужно думать.
- Ладно, я понял.
- Вот и славно. Тогда скоро вам покажут вашу комнату.

Мужчина удалился.
Рюноске вздохнул и поцеловал светловолосого в макушку.

- Все будет хорошо, главное не волнуйся. И нашему малышу то же нужно об этом сказать. Он наверняка волнуется не меньше.
- Лучше не нужно. Скажем.. Скажем, что у нас дома ремонт, пока поживем тут, он еще совсем маленький, не стоит травмировать его этим.
- Да, ты прав, Ацуши.

Оба слегка улыбнулись.

Так прошло несколько дней.
Они спокойно жили в этом месте. Ацуши никуда не выходил, не хотел. Не хотел потому что боялся, не хотел, потому что мог доставить проблемы.
Рюноске же старался сделать все, что только захочет его ребенок и, прямо говоря, жена.

- Милый, котенок, может все-таки выйдешь? Со мной хотя бы.. Я хочу, чтобы ты проветрился, развеялся..
- Нет... Я не хочу...
- Малыш, никто тебя не тронет, не посмеет.
- Да, но... Все равно им будет не нравится то, что я здесь... Им и так не нравится, то что ты со мной возишься..
- Малыш... Им и дела не должно быть до этого, не переживай, я шеи им сверну, если они что-то скажут или сделают тебе, или нашему малышу.
- Не нужно...

Акутагава вздохнул.
Так всегда.
Из-за каких-то идиотов, что тут работают, его Малыш не хочет никуда выходить и сидит в этих четырех стенах.
Акутагава уже хотел идти разбираться с этим, но раз Ацуши сказал нет - значит нет.
Так прошло еще пару часов. В комнату резко заходит Рюноске и, беря вещи, подходит к блондину.

— Малыш, только не волнуйся, но нам нужно идти. Срочно.

Без лишних вопросов Накаджима кивает и встает, собирая себя и ребенка. Что случилось никто не говорит, но явно видно и ясно, ничего хорошего.

совместная жизнь шинсоукоку  |закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя