Сон Накаджимы продлился не долго. Ну, он не мог позволить себе спать, когда знал, осознавал, что рядом его любимый, которому в любой момент может понадобиться помощь, или может стать плохо.
Прошло около часа, когда блондин разлепил сонные глаза. Да, он очень хотел спать, а после часа этого сна так вообще. Сон уже овладел его телом, потому ему и хотелось спать гораздо больше. Сами, наверное, понимаете это чувство. Когда лёг спать, на часок, чтобы отдохнуть, но после просыпаешься поневоле. Спать охото ужасно, но понимаешь, что нельзя.
Вот и Ацуши так тоже, решил, что лучше потерпит, когда брюнета выпишут, или ещё больше, когда он полностью поправится, а уже потом будет спать. Но Акутагава не позволит такому случиться.
Стоило блондину поднять голову, как её положили обратно, на свою грудь.- Какого чёрта ты не спишь, тигр? - так он его называл крайне редко. Только тогда, когда был недоволен его поведением.
Светловолосый отвёл взгляд, поджав губы.
- Я спрашиваю ещё раз, почему не спишь? Часа тебе явно недостаточно для того, чтобы выспаться после нескольких дней, даже больше, без сна.
Ацуши сглотнул. Он боялся что-либо говорить в такое моменты, но сейчас всё же решился на это.
- Я... Просто хотел убедиться, что с тобой всё хорошо... - говорил парень тихо, страх брал своё, и Рюноске это понимал, от чего ему становилось очень гадко на душе, но он ничего не мог поделать.
Спокойно вздохнув, Акутагава поцеловал парня в макушку и нежно произнёс:
- Ацуши.. Малыш.. Я очень переживаю за тебя. Тебе обязательно нужно спать. Давай я разбужу тебя, если что-то случится?
На это блондин кивнул. Всё же, он надеялся на это. Что слова парня правдивы.
Глаза вновь закрылись. Накаджима моментально уснул.Так прошло несколько дней. Нет, Ацуши не спал столько. После этих нескольких дней мафиози выписали, и они с блондином уехали домой.
Ребёнка забрали, и вновь жили вместе.
Ацуши тщательно следил, чтобы Акутагава соблюдал свой больничный и смотрел за его состоянием. Тот же не мог долго без нагрузок, но ради семьи терпел и подчинялся тому, что прописал ему доктор.- Рюноске! Хватит дурака валять! Иди поешь! - ворчал блондин, когда парень отказывался есть.
Рюноске смеялся и прятался от него.
- Ну нет, мамочка~ не надо заставлять меня есть, я не буду, я не хочу.
Тогда светловолосый подходит к нему очень близко. Акутагава пользуется моментом и притягивает того к себе, обнимая за талию. Целует его в губы, проталкивая язык в чужой рот, изучая его, как хочет.
Накаджима краснеет, но отвечает, расслабляется и позволяет делать что угодно. Прикрывает глаза и тает в руках мужа. Но дальше не заходит. Рюноске нельзя напрягаться, потому блондин отходит от него и все-таки заставляет поесть. И так почти каждый день.В общем, всё у них хорошо. Пока что. Ничего не может длиться вечно, так ведь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
совместная жизнь шинсоукоку |закончен|
Romanceэтот фф написан чисто с помощью моей фантазии. У меня была ролка, она закончилась, вернее прервалась, потому тут её продолжение. Приятного прочтения