Да-да. Кто-то все еще жив!
________________________________С того дня прошла неделя.
Ребенок под защитой, ему ничего не угрожает.
Накаджима находился в своей квартире. Один. Тишина сдавливала его изнутри, снаружи, заставляла чувствовать себя некомфортно. Сами посудите. Неделю просидеть в четырех стенах, в полной тишине, одиночестве. Это хуже любого кошмара. Хотя, кому как.
Рюноске в то время во всю вел отряд, что ему выдали для этого задания. Из-за него он теперь может навсегда потерять Ацуши и своего сына.
Они старались сделать все как можно быстрее, но получилось не очень, ибо их враги очень хорошо скрывались сами и свои планы.Уже серая комната, которая надоела от слова совсем, что заставляла забиваться в угол и молить о том, чтобы это поскорее закончилось, все еще окружала блондина. Он уже и не надеялся, что когда-нибудь Акутагава придет к нему. Раз не сделал этого тогда, то и сейчас не сделает. А как же те слова любви, обещания, что он давал? Говорил, что никогда не бросит, всегда будет рядом... К горлу подкатывал ком. Ацуши не мог поверить, что это действительно происходит. Неужели все было обманом? Тогда зачем все эти годы были потрачены на него? Неужели было просто весело? На глазах наворачивались слезы. Было очень обидно.
Пепельноволосый забился в угол снова, обнял колени и прижал их к себе, начиная рыдать. Сейчас в голову лезли только самые ужасные мысли. Мысли о том, что брюнет просто поиграл с ним и бросил, как это бывает обычно. Да и сам мафиози признавался, что у него были отношения до Накаджимы. И Бог с ним, что были. Акутагава признавался, что просто играл с партнерами и выкидывал, когда они ему надоедали. Но клялся, что никогда не поступит так с Ацуши. Говорил, как сильно его любит и дорожит. Только вот сейчас все это выглядит совсем иначе. Будто он действительно просто поиграл и бросил.
Стоило янтарным глазам закрыться, а сознанию мальчишки уснуть, как в квартиру тихо прокрадывается тот самый отряд, за которым охотились ящерицы. Они осторожно берут блондина, надевают ему повязку на глаза, связывают и погружают в машину. Чтобы не сбежал.
А далее везут его в свое убежище. Сделали это они для того, чтобы шантажировать Рюноске и мафию. Потому что знали, как тот дорожит этим мальчишкой. А им нужно было, чтобы брюнет ответил за все смерти их товарищей. Убьют его самого, лично, своими руками, прямо на глазах у Ацуши. Ребенка, правда, они не смогли найти. Да даже если бы нашли - забрать не смогли бы.В Рюноске прилетает камень, что попадает ему прямо по плечу. Благо, не большой и было не больно. На нем была бумажка.
Мафиози раскрывает ее. Сердце тут же сжимается от боли. В записке говорилось о том, что они сделают с Ацуши, если тот не заявится по указанному адресу в определенное время. Акутагава не мог этого допустить. Он очень сильно любит его.
Поэтому, сказав о том, что ящерицы теперь сами по себе под командованием Хигучи (можно ли сделать так я хз, но ладно), брюнет отправляется в логово врага.
Он сделает все, только чтобы его малыша не трогали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
совместная жизнь шинсоукоку |закончен|
Romanceэтот фф написан чисто с помощью моей фантазии. У меня была ролка, она закончилась, вернее прервалась, потому тут её продолжение. Приятного прочтения