Заключительная

2.5K 148 43
                                    

Остаток вечера для них прошёл, как в тумане. Попрощавшись с последними гостями, Захид и Алан наконец собрались домой. Всю дорогу они ехали молча. Никто из них не осмеливался начать разговор о случившемся и тем более о предстоящем ужине. Три года назад, решив, что пора наконец осесть на одном месте, они приобрели небольшой дом в Лондоне. Бело-серый фасад дома, отделанный элементами из камня, контрастировал с черной крышей и стальными перилами. Характерной особенностью домов в этом районе были большие панорамные окна, подчеркивающие современный стиль и позволяющие наслаждаться прекрасным видом из окон. А солнечные лучи, проникающие сквозь оконное стекло, создавали неповторимую атмосферу уюта. Алан сразу влюбился в него, и они решили, что именно он станет их домом. Ремонт и декор интерьера парни делали сами. Захид всё время уступал Алану во всем, позволяя тому делать так, как ему нравится. Единственным исключением был подвал, который он оборудовал под свою студию.

Войдя в дом, Захид нарушил молчание, решив, что им все же пора поговорить.

— Нам нужно поговорить...

Алан медленно расстегнул пиджак, снял его, кинул на кресло. За несколько шагов преодолел расстояние до дивана, сел, устало откинувшись на спинку.

— Если честно, я сейчас не могу даже думать, не то чтобы говорить об этом.

Захид подошел, присел перед ним на корточки, заглядывая в глаза любимого.

— Алан, нам придется поговорить. Я всегда уступаю твоим желаниям, но сейчас мы должны поговорить, — он взял его за руки и сжал их, — думаю, мы должны были поговорить об этом еще раньше.

— О чем говорить? Он без объяснений выставил нас из дворца. И на протяжении восьми лет не интересовался, как мы живем, — Алан истерично засмеялся. — А теперь заявился и хочет как ни в чем не бывало поужинать...?

Захид сел на диван рядом с Аланом, и, не выпуская его рук, спросил:

— Ты его ненавидишь или просто обижен на него?

Алан долгое время смотрел на Захида и молчал, обдумывая вопрос. В первые дни он скучал и надеялся, что Джамиль передумает и заберет их обратно. Затем начал злиться и ненавидеть его. Сейчас он и сам не мог понять, что именно чувствует.

— А ты...? — Алан сел ровно. — Что ты чувствуешь?

Захид грустно вздохнул:

🎉 Вы закончили чтение Выжить любой ценой 🎉
Выжить любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя