Глава 17

3K 202 1
                                    

Захид так и не смог уснуть, на рассвете он тихо, стараясь не разбудить Алана, встал, принял душ и решил прогуляться по саду. Утренняя прохлада и легкий ветерок приносили израненному телу облегчение, но вот на душе зарождалась тревога — что Алан может разлюбить его и переключить свое внимание на Джамиля. Захид всегда руководствовался в жизни трезвым умом и с первых дней во дворце научился скрывать свои мысли и чувство, а вот у Алана все эмоции и чувства сразу отображались на его прекрасном лице, и его интерес к Джамилю был очевидным. Раньше Захид был бы рад, что Джамиль выбрал его и сделал все для того, чтобы закрепиться во дворце как его единственный любовник, но он встретил Алана, и прежние цели и мечты изменились. Теперь он хотел спокойной жизни в маленьком доме на берегу моря, рядом с любимым человеком, но Джамиль со своей одержимостью перевернул их жизнь.

— Раны снова открылись, надо показать врачу.

Услышав голос, Джамиля Захид резко повернулся, он углубленный в свои мысли даже не услышал шаги. Тот стоял в пару метрах и внимательно рассматривал его.

— Вы вернулись...

В голосе Захида был не вопрос, а скорее разочарование. Джамиля это немного задело, но он и не ожидал, что его встретят с распростёртыми объятиями тем более Захид. Ведь он чувствовал в нем соперника.

— Да. Еще вчера ночью. — Джамиль подошел совсем близко. — Но решил не мешать вам.

Зрачки Захида расширились от удивления и осознания услышанного.

— Вы видели нас?

— Да.

— И просто оставили нас наедине?

— Да.

— И при этом ничего не имеете против?

— Не имею. — Джамиль вздохнул с наигранной разочарованностью. — Хотя правду сказать я остался возбужденным и совсем неудовлетворенным. Всю ночь лежал без сна, вспоминая ваши переплетенные тела...

Захид всегда знал, что Джамиль необычный и даже немного странный человек, но сейчас его слова ставили в тупик. Он не был похож на шейха Кадира, его поведение и слова не поддавалось логическим объяснениям. Видя, что смог вывести Захида из его обычного спокойного состояния Джамиль улыбнулся.

— Почему ты всегда так насторожённо ко мне относишься? — Джамиль снова стал серьезным. — Ты ведь знаешь, что с первых дней нравишься мне, и я не причиню тебе или Алану вреда?

Выжить любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя