В течение последующих нескольких дней Джамиль улаживал дела с постройкой курорта, и наконец, когда все согласовано и проект был утверждён, можно было заняться личными делами. Теперь можно расслабиться и насладиться своим маленьким гаремом, Джамиль приказал, чтобы вечером приготовили ужин на троих и привели к нему Захида с Аланом. Настал момент, когда, наконец, нужно предъявить свои права на них, и чтобы они смирились с тем, что останутся во дворце рядом с ним надолго. Покои старого шейха были отремонтированы, и Джамиль решил, что сегодня в самый раз переехать вместе со своими любовниками и делить с ними одну комнату, так им легче будет привыкнуть.
Когда Алану и Захиду сообщили о том, что вечером их ждут в покоях хозяина, они лежали в саду под деревом и наслаждались прохладой вечера. Захид сразу весь напрягся и расстроился, услышав новость, он медленно встал и протянул руку Алану.
- Пошли в комнату.
Алан молча взял протянутую руку и встал, в голове крутились разные мысли, он был взволнован из-за того, что снова увидится с Джамилем и в то же время расстроен тем, что это огорчает Захида. Захид шел рядом, но даже не смотрел в его сторону, лицо любимого ничего не выражало, это беспокоило Алана больше всего.
- Хочешь вместе принять ванну?
Захид посмотрел отрешенным взглядом и покачал головой.
- Нет. Ты иди первым.
Захид был слишком расстроен, но старался казаться безразличным, ему хотелось побыть одному, чтобы хоть немного прийти в себя и успокоиться. Он видел, что Алан не мог определиться в душе, но не хотел давить на любимого, боясь, что выбор будет не в его пользу. Понимание того, что Джамиль сегодня будет целовать, обнимать и брать тело Алана доставляло Захиду ужасную боль. Слуги словно тени ходили по комнате, и готовил для них одежду, время от времени перешептываясь, наблюдая за ним, это еще больше раздражало его. Впервые, с тех пор как Захида продали, он ощущал безысходность своего положения, и он был на грани нервного срыва. Захид всегда спокойно обдумывал и планировал свои действия для достижения хорошего положение во дворце, но в последнее время выдержка изменяла ему. Теперь он снова был фаворитом молодого шейха, но это больше не приносило ни счастья, ни удовлетворения.
Алан был взвинчен и счастлив одновременно, из-за того, что сегодня увидеться с Джамилем и растерян тем, что не мог определиться со своими чувствами к молодому шейху. Алан не мог определить, что именно в Джамиле такого, но теперь он не против остаться с ним во дворце. Захида он любил и надеялся, что сегодня ночью им троим, будет настолько хорошо, чтобы он изменит своё мнение о Джамиле, и они останутся вместе. Парень понимал, что всё это неправильно. Но что в его жизни было правильно? Или как у всех...? Прошлая жизнь давно стерлась из воспоминаний, и сейчас он сам не верил, что когда-то жил другой жизнью. В том мире у него не было будущего, и он был совершенно один, но здесь у него есть Захид, и он надеялся, что всё у них будет хорошо. Вдруг он ощутил со спины нежные прикосновение рук и легкое дыхание на шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой
FanfictionАлан рос в приюте и с нетерпением ждал своего совершеннолетия, но судьба сыграла с ним злую шутку. Перед выпуском из приюта его усыновили. Как оказалось, для того чтобы продать в рабство. Что теперь предстоит ему в совершенно чужой стране? Как ему в...