Джамиль понимал, что ему придется уступить в некоторых вещах ради того, чтобы эти двое привыкли и доверяли ему. И первый шаг — это оставить их вместе на всю неделю, что он будет отсутствовать. Конечно, учитывая раны Захида, они не смогут чем-то заняться без него. Но это даст им понять, что Джамиль не против их отношений, если останутся с ним. Он подумал — «вода камень точит».
Прошла почти неделя, как Джамиль уехал из дворца для решения проблем, возникших благодаря отцу, который выступил против постройки курортной зоны у моря. Джамиль давно запланировал с дядей и деньги были уже выделены. Этот проект давал возможность развивать туристическую отрасль в странах, где религия до сих пор оставалась во главе всех решений, и это долгое время мешало развитию страны. Поэтому он решил строить курорт в месте, где никто не жил, и территория никак не использовалось. Сегодня собирались все заинтересованные люди, а также совет министров, и Джамиль надеялся, что сможет договориться с большинством из них. Все ждали отца и Кирима, которые опаздывали хотя встречу, инициировали они. Визирь с усмешкой сказал, чтобы все в помещении услышали его:
— Я понимаю, что они из королевской семьи, но почему мы должны столько ждать. Все мы занятые люди и раз они хотели, чтобы мы, выслушали их, то хотя бы должны были прийти вовремя.
За большим столом сразу подхватили критику и многие, кто еще был расположен к ним лояльно стали задумываться, что они не на той стороне. Наконец в дверях показались отец с сыном, причем, судя по внешности Кирима, он был не в лучшей форме.
— Простите за опоздание. Но на Кирима сегодня утром было нападение, и он попал в аварию. Ему еле удалось избежать смерти. — Ибрагим говорил, смотря на своего младшего сына. — И я приблизительно знаю, кто это мог быть.
Все понимали на кого, хотели возложить ответственность, но визирь Ахмед повел носом и, встав, стал обнюхивать стоявшего рядом с отцом Кирима.
— Что ты делаешь?
Кирим отскочил от него и спрятался за отцом. Ахмед усмехнулся и сел обратно, сказав по пути:
— Если ваш сын и попал в аварию, то лишь потому, что он пьян и от него разит настолько, что даже я захмелел.
— Думаю со случившимся разберется полиция и накажут в независимости от того, кто окажется виновником. — Джамиль посмотрел на министра внутренних дел — Я прав Господин Салих?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой
FanfictionАлан рос в приюте и с нетерпением ждал своего совершеннолетия, но судьба сыграла с ним злую шутку. Перед выпуском из приюта его усыновили. Как оказалось, для того чтобы продать в рабство. Что теперь предстоит ему в совершенно чужой стране? Как ему в...