Глава 16

3.1K 208 5
                                    

Прошла неделя с той ужасной ночи и раны Захида затянулись и уже не так болели, но приходилось ходить без рубашки, так как она доставляла большое неудобство затянувшимся ранам. Алан теперь спал рядом на кровати, а не на полу как в первые дни, но они, так и не осмелились зайти дальше, чем спать в обнимку. Скоро вернется Джамиль, и их спокойная и размеренная жизни снова изменится, Захид хотел, чтобы сегодня они с Аланом, наконец, перешагнули свои страхи, и перешли к новой стадии отношений. У них оставалась только эта ночь, а утром все изменится и возможность побыть только вдвоем уже не будет.

— Тебе пора принять лекарство.

Алан подошел, протягивая лекарства и воду, игнорируя лекарство, Захид взял его за руку и притянул к себе, вода в стакане расплескалась у их ног, но ему было всё равно. Сегодня он не позволит Алану снова найти причину, чтобы сбежать от него, он уже давно ждал этого момента.

— Я слышал Джамиль завтра приезжает.

— Да, знаю.

Захид забрал из рук любимого лекарства и стакан поставив на тумбочку, он посадил Алана к себе на колени и поцеловал медленно и нежно. Руки Захида постепенно начали обнимать хрупкое тело парня, Алан таял в его руках, забыв о ранах любимого, он тоже обнял его, ему хотелось большего, чем просто объятия и поцелуи. В последнее время стало трудно контролировать себя и находится на расстоянии, но он старался ухаживать за любимым и следить, чтобы ненароком не навредить. Захид немного поморщился от боли, но даже эта боль от рук любимого человека дарила счастье.

— Алан... — Захид прервал поцелуй и посмотрел в затуманенные глаза напротив. — Ты ведь знаешь, чего я хочу?!

Алан кивнул.

— Можно?

Алан снова кивнул. Захид начал стягивать с него футболку и целовать одновременно. Алан не выдержал и начал помогать, быстрыми движениями он освободил себя от одежды. Захид оторвался от мягких и податливых губ.

— Как ты хочешь? — Захид облизнул губы. — Я могу уступить, если хочешь...

— Я хочу чувствовать тебя... Хочу ощущать, как ты заполнишь меня внутри... Я давно об этом мечтал...

Захид ухватив Алана за талию, нежно опрокинул его на кровать и навис, над ним крепко прижимая к себе от бедер до груди. Алан чувствовал кожей каждый выступ, каждую линию тела, которое прижимало его к кровати. Захид чувствовал на лице теплое дыхание, чувствовал давление каждого пальца рук, обхвативших его израненную спину, твердость его бедер и того, что находилось между ними... Тело любимого, под ним, определенно стало тверже, а его собственное словно расплавилось. Алан увидел, как зрачки Захида расширились и совсем тихо произнес:

Выжить любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя