Глава 8

3.8K 218 4
                                    

Захид, вернувшись к себе, долго ходил кругами, думая о новом сопернике, но чувствовал к нему он совершенно другие чувства, чем к другим. Он до сих пор ощущал на коже его прикосновение и сидя рядом с ним злости или ненависти не было, как часто Захид чувствовал с другими, от которых он быстро избавлялся.

Была глубокая ночь, но ему никак не удавалось успокоиться, и Захид вышел в сад. Думая о своем ноги привели на другой конец сада, там, где располагались покои его нового беспокойства. Пройдя до конца сада, Захид заметил юношу на скамье, он, закинув голову, смотрел на звездное небо, луна ярко освещало его задумчивое лицо.

Захид, который остановился на мгновение, быстро направился к Алану, но юноша видимо услышав шаги, резко встал и направился к себе. Захид несколькими быстрыми шагами преодолел расстояние между ними и обнял парня со спины. Он и сам не мог понять, почему ему было необходимо почувствовать его в объятиях, но сейчас ему было все равно. Неважно, что из-за него он решился всего, не важно, даже если их поймают. Хотелось только одного: обнять и поцеловать Алана. Он не помнил, что говорил, оставалось только ощущение их объятий и поцелуя, на который ему ответили с большой страстью. Сердце бешено билось в груди, а в голове пронеслась мысль, что этот мальчик его погибель. И он добровольно на это пойдет, даже если его убьют. Захид сам понимал, что их поцелуй стал точкой отсчета его гибели.

***

С той ночи прошло три месяца и Алану с Захидом, еще несколько раз удавалось встретиться наедине. Утром слуга передал, что приехал племянник хозяина и Алан должен оставаться в своих покоях.

— Так распорядился главный евнух.

— Мне и в сад нельзя выйти?

— Наверное, можно... — Слуга неуверенно посмотрел на него — Ведь сад расположен во внутреннем дворе. Да можно.

Алан помылся, позавтракал, и решил, выйти в сад. Он, прогуливаясь, дошел до лабиринта из высоких кустарников и улыбнулся, вспомнив ночи с Захидом в этих лабиринтах. Юноша знал правила гарема, но Захид с первых дней вызывал неоднозначные чувства, поэтому ему хотелось узнать, каково это быть с тем, кто тебе нравится. Он уже давно перестал быть наивным и неопытным в вопросах секса. Но сейчас он впервые почувствовал потребность заняться этим просто, потому что сам хочет. Краткие встречи и поцелуи вызвали бурю чувств по сравнению с теми, что он испытывал с другими, с кем ему приходилось делать это по принуждению.

Выжить любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя