Халид после вступление в должность главного евнуха постепенно начал управлять не только гаремом, но укрепил свою власть во всем дворце. Путем шантажа, угроз и подкупа, так или иначе, почти все слуги слушались или боялись его. К осуществлению своего плана он подошел очень тщательно. Одна незначительная ошибка и всё могло обернуться против него самого, поэтому он старательно все планировал.
Занимаясь своим планом, он оставил без внимания произошедшее в покоях хозяина, где кроме адвокатов и принца Джамиля всех слуг включая и доктора выгнали из комнаты. Теперь он точно не знал, что именно произошло в покоях. Он всегда относился с осторожностью к принцу Джамилю, несмотря на свою напускную беспечность, он был очень внимательным к деталям и обмануть его куда сложнее, чем хозяина, который доверял ему безоговорочно.
Халид понимал, что будет трудно заставить поверить ему, поэтому надо, чтобы Джамиль все увидел своими глазами. Слуга, которого он послал передать записку, служил у Захида. Халиду пришлось постараться подставить и шантажировать слугу, чтобы переманить на свою сторону. От него также стало известно, что яд не подействовал на организм Захида, как он рассчитывал, а значит, он еще может оставаться во дворце как наложник в гареме.
Теперь, когда господину стало хуже надо быстрее завершить план, когда принц займет место шейха, во дворце многое поменяется. Тогда Халид уже не сможет отомстить Захиду за то, что он использовал его чувства, а потом просто с презрением отказал ему, когда он, набравшись смелости, признался в любви. После встречи адвокатов с шейхом его позвали в покои хозяина. Шейх Кадир выглядел уставшим, и почти не притронулся к еде и голос был довольно слабым.
— Приготовь сегодня вечером небольшой прием на тридцать человек. Никаких пышностей только ужин.
— Как прикажете господин. Кому послать приглашение?
— Этим займется мой помощник. Тебе лишь нужно позаботиться об ужине и о семье брата, который приедет после обеда. И не говори, что Джамиль приехал.
— А если они столкнутся во дворце? — Халид начал догадываться, почему так поспешно устраивают ужин. Хозяин, скорее всего, наконец, официально объявит о наследнике и, судя по тому, что нельзя говорить о принце Джамиле, он станет наследником.
— Скажи, что он только что приехал. А сейчас позови моего мальчика, я очень соскучился по нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой
FanfictionАлан рос в приюте и с нетерпением ждал своего совершеннолетия, но судьба сыграла с ним злую шутку. Перед выпуском из приюта его усыновили. Как оказалось, для того чтобы продать в рабство. Что теперь предстоит ему в совершенно чужой стране? Как ему в...