Халид получал животное удовольствие, когда на гладкой коже начали появляться кровавые полоски от кнута, а когда-то хотелось ласкать это тело. Мечтал, что пусть он и не мог физически насладиться им, но что Захид ответит взаимностью на его любовь. А сейчас ему хотелось бить пока не останется живого места и оставить на нем ужасные шрамы, чтобы больше никто не захотел его. Постепенно любовь переросла в ненависть из-за того, что Захид стал фаворитом и начал избегать его. Халид считал, раз он не принадлежит ему лучше его уничтожить, чтобы никому не досталось.
Евнух настолько был увлечен, вымещая свою злобу, что не сразу заметил, что тело, которое он истязал, обмякло и в камеру кто-то вошел. Халид не ожидал, что Джамиль приедет так скоро, его ждали на следующий день ближе к вечеру и, тем более, сразу захочет увидеть раба и сам решит спуститься в подвал дворца.
— Кто тебе разрешил портить моего раба?
Голос Джамиля был спокойным, но от него веяло таким холодом и угрозой, что Халид на мгновение испугался. Он растерялся всего на миг.
— Этот раб нарушил правила гарема и поэтому его надо наказать. Если оставить это без внимания во дворце не будет порядка, и все решат, что вы слабый и не можете контролировать своих рабов. — Халид рассчитывал надавить на гордость нового хозяина и закончить начатое. — Старый господин никогда не вмешивался в порядок гарема и оставлял управление в моих руках.
Джамилю никогда не нравился главный евнух, слишком скользкий и амбициозный человек, но в отличие от дяди он не собирался доверять такому человеку. Он подошел к Халиду и позвал слуг за дверью:
— Освободите этого раба и позовите к нему врача. — Затем он снова посмотрел на Халида и спросил — Где второй?
— В следующей камере. Но вы делаете ошибку, освобождая их, они провинились и должны понести наказание в назидание другим.
— Я жду всех слуг во дворце, включая и рабов в главном зале ровно через полчаса.
Не обращая внимания на Халида, он вышел вслед за слугой, который нес Захида. Убедившись, что ему оказали должный уход, он велел привести к нему Алана. Теперь, когда на кону его честь он должен наказать этих двоих или отпустить, объявив последнюю волю дяди перед всеми. Но он был не готов просто так отпустить их, так и не получив удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой
FanfictionАлан рос в приюте и с нетерпением ждал своего совершеннолетия, но судьба сыграла с ним злую шутку. Перед выпуском из приюта его усыновили. Как оказалось, для того чтобы продать в рабство. Что теперь предстоит ему в совершенно чужой стране? Как ему в...