Глава 27

2.6K 176 8
                                    

Перед началом суда, Джамиль решил поговорить с господином Салимом о наказании брата. Отец Марьям требовал казнить виновника в смерти своей дочери, но Джамиль хотел сохранить жизнь Кирима.

— Господин Салим, я хочу обсудить с вами наказание Кирима, но прошу выслушать меня до конца прежде, чем отвергните моё предложение.

— Я догадываюсь о чем вы собираетесь поговорить. Вы снова хотите простить своего брата и помиловать его. Верно? Чтобы ваши родные не делали, вы всегда прощаете их.

— Нет, не в этот раз. Но казнить его сейчас, в том положении, что он находится, будет только наградой для Кирима. Я навещал брата в больнице после похорон Марьям, чтобы понять, что заставило его так поступить, а главное сожалеет ли он о содеянном. Он сожалеет, но только о том, что я остался жив. Кирим наговорил очень много, пытаясь разозлить и вывести меня из себя, тем самым он хотел заставить меня казнить его в порыве гнева. Теперь подумайте: человеку, который привык к ночным клубам и шумной компании, быстрой езде на спортивных машинах, любит быть в центре внимания, что страшнее всего? Для моего брата остаться в живых и прожить жизнь в инвалидном кресле куда страшнее, чем умереть. Я понял это по его глазам, и словам, оставшимся не высказанными в надежде на приговор о смерти. Поэтому прошу не настаивать на смертном приговоре. Будет лучше сделать так, чтобы он каждый день, что проживет в таком состоянии — мучился, понимая, что натворил. И это самое лучшее наказание для него.

— А что насчет вашего отца? Пусть он и не сидел в той машине, но господин Ибрагим не меньше виновен в происшествии.

— Судьба отца тоже изменится, можете поверить мне.

Господин Салим долго сидел, обдумывая услышанное и оценил, что такое наказание куда страшнее быстрой смерти для Кирима и его амбициозного отца.

— Хорошо, я не стану настаивать на казни и предоставлю вам самому решать дальнейшую судьбу виновников, но если вы проявите жалость к ним... Я лично убью отца с сыном, и их смерть будет долгой и мучительной, можете мне поверить. И меня не страшат последствия такого шага.

— Я не стану выгораживать или защищать их. И ещё я хотел сказать, что землю, которую ваша дочь переписала на меня в качестве приданого, я перепишу обратно на вас. В сложившейся ситуации я не могу принять его.

Выжить любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя