Захид постепенно привыкал к тому, что они жили втроем в покоях Джамиля и, если бы не дела, из-за которых он иногда уезжал, можно было подумать, что Джамиль обычный человек, как и они, а не правитель целого государства. Он по возможности всегда старался быть рядом с ними, чувствовалась большая забота с его стороны и отношение Джамиля к ним разительно отличалось от отношения к своим наложникам старого шейха. Шейх Кадир был жёстким, человеком старой закалки, перед ним всегда нужно было быть осторожным и помнить, что ты всего лишь раб и в любую минуту мог лишиться жизни. А Джамиль относился к нему с Аланом по-дружески и более мягко, он никого из них не выделял больше другого и никого не унижал. С каждым днем Захиду становилось труднее ненавидеть и сложнее игнорировать его, а Алан все больше привязывался к молодому шейху.
Нежные и тонкие руки обняли его со спины, и медленно спустились по его груди, гладя и дразня. Мягкий и сексуальный голос прямо около уха произнес, дразня своим дыханием:
— О чем ты так сильно задумался, что не заметил, как я пришёл?
— Ни о чем.
— Я слышал от слуг, что у шейха Джамиля дела и его не будет некоторое время. Мы с тобой опять остались одни.
Огорченный тон Алана не ускользнул от Захида, он повернулся к нему, внимательно всматриваясь в любимое лицо:
— Хочу кое-что спросить, ответишь мне честно?
Алан обошел кресло, сел на колени любимого и, обняв его за шею, нежно поцеловал. Он примерно догадывался о вопросе, который хотел задать Захид, но отвечать вовсе не хотелось, ведь он сам себе до сих пор не смог ответить на этот вопрос. Некоторое время он провоцировал Захида, целуя в губы медленно спускаясь к шее и снова возвращаясь к ушам, которые он покусывал, а затем облизывал. Его пальцы перебирали шелковистые волосы любимого, но Захид старался оставаться равнодушным к его провокациям. Алан, поняв, наконец, что увильнуть от вопроса не удастся, сдался.
— Ладно, о чем ты хотел спросить?
— Ты любишь Джамиля?
— Я думал, ты уже привык и не против того, что мы все вместе живем.
— Ты не ответил на мой вопрос...
— Я не стану врать, он мне нравится, но не знаю любовь ли это. — Алан встал с колен и присел на корточки напротив Захида, взял его руки в свои и поцеловал тыльную сторону рук. — Но я знаю одно, если мне придется выбирать между вами, то конечно я выберу тебя. Потому что тебя я люблю больше всех и ни на кого не променяю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой
FanfictionАлан рос в приюте и с нетерпением ждал своего совершеннолетия, но судьба сыграла с ним злую шутку. Перед выпуском из приюта его усыновили. Как оказалось, для того чтобы продать в рабство. Что теперь предстоит ему в совершенно чужой стране? Как ему в...