Первое что Захид почувствовал, когда пришел в себя сильная боль по всему телу и то, что он лежит на животе и не может двигаться. В голове пронеслись воспоминание о том, что произошло, он открыл глаза и понял, что находится в своей комнате.
— Ты, наконец, очнулся... Я уже начал сильно волноваться. — Алан присел на корточки возле кровати, чтобы видеть лицо Захида. — Ты проспал больше суток...
— Что случилось? — Захид попытался встать, но из-за боли в спине ему пришлось снова лечь. — Как я здесь оказался?
Алан не знал, как объяснить все, и пока он решал, как лучше начать голос Джамиля за его спиной произнес:
— Халид решил, что может наказать вас, не дожидаясь меня. А я, к сожалению, не успел приехать вовремя, но все уже разъяснилось и вы оба теперь вне подозрения. Дядя подписал документы на ваше освобождения, поэтому Халид не имел право принимать такое решение в одиночку. Он понес наказания и отстранён от своей должности.
Наконец Захид все же сел на кровати с помощью Алана. Он понимал, что Джамиль скорее всего хочет что-то взамен раз пришлось публично признать их свободу. Захид внимательно посмотрел на любимого, который отводил глаза и перевел взгляд на Джамиля: а вот он смотрел прямо на него, и в его взгляде читалась победа.
— У вас ведь будут условия?
Джамиль спокойно сел в кресло рядом с кроватью, чтобы они могли смотреть друг на друга на одном уровне. Алан сел на кровать рядом с Захидом, но при этом не слишком близко, боясь причинить ему боль.
— Так как ты был не в состоянии, мне пришлось договариваться с Аланом. Я вообще хотел разорвать документы и оставить вас у себя, но выходка главного евнуха вынудила признать ваше освобождения. А так как я не готов отпустить вас, то мы с Аланом пришли к компромиссу.
— К какому? — Захид, кажется, догадывался, что произошло, но хотел убедиться. — Если ты хочешь, чтобы я остался... То ладно... Я останусь, но отпусти его!
Алан впервые посмотрел ему в глаза с того момента как он проснулся, а потом виновато произнес:
— Извини меня, но условия немного другие...
— У меня на вас обоих были планы так что... — Джамиль наклонился ближе к лицу Захида. — Вы оба остаетесь во дворце. Гарем я полностью распустил и теперь вы единственные в нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой
FanfictionАлан рос в приюте и с нетерпением ждал своего совершеннолетия, но судьба сыграла с ним злую шутку. Перед выпуском из приюта его усыновили. Как оказалось, для того чтобы продать в рабство. Что теперь предстоит ему в совершенно чужой стране? Как ему в...