Глава 20

3.1K 183 0
                                    

Строительство курорта шел быстрыми темпами, но внезапно возникли проблемы, которые нужно было решать на месте, а значит, Джамилю нужно было уехать на несколько дней. За весь год, что строился курорт отец с братом, разными способами пытались помешать строительству. Выехав вечером из дворца, Джамиль приехал на рассвете, до встречи с инвесторами было всего два дня, чтобы устранить возникших проблем. Он решил остановиться в доме, который получил в наследство от матери, расположенный на берегу моря. Джамиль продолжал жить, как и раньше, без помпезностей, слуг и телохранителей. Сам ездил за рулём и без охраны, если этого не требовал этикет при особых случаях. Приняв душ и позавтракав, он вышел на веранду с чашкой кофе и документами, присланными визирем, Джамиль присел в плетеное кресло, наблюдая за восходом. Было так красиво и спокойно, он подумал: было бы неплохо привести сюда парней. За год, что они трое делили одну комнату и постель, большого прогресса с Захидом не наблюдалось. В постели Захид оправдал свою репутацию фаворита и ожидания Джамиля, он был идеальным любовником, но в остальное время был абсолютно отстранен и не шел на контакт. А вот Алан был идеален во всем, умел ловко балансировать между ним и Захидом стараясь сохранить мир между ними, а в постели он отдавался без остатка. Легкие шаги отвлекли его от раздумий, из-за угла показался визирь, с улыбкой на губах он склонился в поклоне.

— Доброе утро мой господин.

— Вряд ли его можно назвать Добрым. Зачем нужно было вызывать меня? — Джамиль указал на кресло, рядом приглашая сесть Ахмеда. — Я дал тебе все полномочия для этого проекта. Разве нельзя было решить этот вопрос без моего участия?

— Увы. — Он присел и скрестил руки. — Это тот случай, когда я не в силах повлиять на обстоятельство и нужно твоё вмешательство.

— Ну и что нельзя решить без моего вмешательства?

— Нам отказали продать землю, которую мы хотели выкупить для строительства аквапарка, а перенести его в другое место не получится.

— Их не устроила цена?

— Нет. Она принадлежит не господину Салиму, а его дочери. Он не имеет право продавать его, так как земля является ее приданным от умершей матери.

— Тогда причем здесь мой отец и брат?

Ахмед развел руками и нервно засмеялся.

Выжить любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя